Отрицательные стороны
Работал в этой компании в свое время оптимизатором. Положительного мало. Во-первых офис - это буквально чердак, две тесных комнатушки на 8, максимум 10 человек. Зимой или в дождливую погоду форточки открыть невозможно т.к. сразу начинает литься вода. Из-за этого в офисе постоянно стоит затхлый воздух (генеральный прячет кондей сразу после спадания жары). О компах, которые летают на ура можете забыть. Мониторы мизерные, постоянно ходил с красными глазами (хотя у прогеров вроде была парочка широкоформатных). Во-вторых работа - ничему толковому вас никто там не научит (в плане сео). Сам генеральный поверхностно разбирается в этой области. О карьерном росте так-же можете забыть. Да и о каком понимании сео может идти речь, если в их CMS долгое время нельзя было менять тайтлы, метатеги и h1 заголовки. Как они продвигали сайты - вообще не понятно. В-третьих сам рабочий процесс - добивало каждый день писать отчеты о проделанной работе. А еще отчитываться за купленные ссылки - выгружать их в отдельную таблицу, отдельно отмечать купленные за последнюю дату, просто потому, что генеральному лень зайти в сапу. Вроде работа не бумажная, а столько бюрократии. Ну и в-четвертых - сам формат проводимых собеседований. Найти их без звонка в офис будет практически нереально, но в компании как-то не заморачиваются с тем, что бы заранее объяснить, как добираться. И еще инфа для тех, кто столкнулся с фразой "начальника сейчас нет в офисе, давайте перенесем вторую часть собеседования" - на самом деле этот начальник сидит в соседнем кабинете (в большинстве случаев). Просто он уже просмотрел ваш аудит сайта (который делается на коленках) и передал секретарше, чтобы она вас вежливо отшила. Думайте сами, какого уровня компания будет так делать. И да, большинство положительных отзывов ниже - липовые (просто в офисе нет дизайнеров, только прогеры, сеошники и одна секретарша).