15.06.15 была записана на парикмахерскую услугу в салон L'Oreal, по адресу ул.Планерная дом 3 корпус 6 на услугу "Частичная стрижка, чёлка, окантовка-300 рублей" В сети интернет зарегистрирован по адресу http://www.miss-lux.ru/ на котором предоставлен прейскурант на оказываемые процедуры в салоне, откуда и взята информация касаемо ценового эквивалента предстоящей мне услуги. Во время предварительной записи по телефону и по приходу в салон, администратор салона и парикмахер, согласно ФЗ О Защите прав потребителей, ст. 10 п.2 об Информации о предоставляемых услугах, не огласили (как в дальнейшем оказывается) новую стоимость процедуры "Частичной стрижки", что также противоречит ст. 10 п.3 ФЗ О Защите прав потребителей, т.к. при оплате предоставленной услуги, оказалось, что сайт (прейскурант) в сети Интернет не обновлялся у них уже полгода, а действующий прейскурант который обязан находиться в салоне, а случае его отсутствия - отсутствует ибо он в разработке с марта 2015 года, о чем заявил Генеральный директор данного салона по телефону.
При расчете администратор пошел советоваться с парикмахером о том, какая была предоставлена услуга, что опять же противоречит ФЗ.
Была написана жалоба в Книгу отзывов и предложений.
Посещение салона L'Oreal, по адресу ул.Планерная дом 3 корпус 6, и персонал оставил самые неприятные впечатления ущемив мои права как клиента и потребителя, т.к. рассчитывая на оказание одной услуги в последствии я получаю совершенно другую, выполненную не по моим требованиям ибо зная наперед о том, что это "Стрижка", были бы предоставлены другие требования к выполнению услуги.
Данное обращение направлено с Роспотребназор