Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
CNS
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Russian Promo

Русское Промо

Агентство интернет-маркетинга Russian Promo" успешно работает на российском рынке интернет-рекламы с 2005 года. 

За время работы специалистами агентства реализовано множество успешных проектов. Это позволяет компании ежегодно входить в ТОП-5 основных отраслевых рейтингов (SEO глазами клиентов, Рейтинг Рунета и др.). Кроме того, Russian Promo является сертифицированным агентством Яндекс.Директ, сертифицированным партнером Google.Adwords, аккредитованным агентством компании "Бегун". Все это обеспечило Russian Promo широкую известность среди крупных российских и зарубежных брендов. Агентство успешно сотрудничает с такими компаниями, как Sony, Olympus, Автомир, Фармстандарт, УралСиб, Этажи и др.»
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 104-86-69;
8 (800) 100-42-27
Елена
23/12/2013
Плюсы в работе
Приемлемая зарплата, внутреннее обучение, собственная библиотека, тренинги, корпоративный спорт, трудоустройство по ТК РФ. Директора компании - Роман и Руслан произвели положительное впечатление. Также положительное впечатление произвела руководитель отдела по работе с клиентами - Анастасия Шохина.
Отрицательные стороны
А вот про руководителей других отделов (Надежда Коняева (Бывший руководитель отдела оптимизации), Анастасия Шестова (Руководитель отдела продвижения сайтов) и Анна Склеймина (Руководитель отдела закупки ссылок) ничего хорошего сказать не могу - резкое и неуважительное отношение к подчиненным. Карьерный рост есть - но осуществить переход из отдела в отдел, даже со знаниями - крайне тяжело в данной компании. Не смотря на все старания и усилия - можно несколько лет проработать в одном отделе без возможности карьерного роста, так как руководители отделов крайне негативно относятся к тому, чтобы сотрудники переходили в другой отдел в этой же компании - им такое почему-то не выгодно. Хотя я думаю, что все мы люди, а желание, стремление и действия человека к росту и развитию рано или поздно должны быть оценены и все мы заслуживаем шанс проявить себя. А мне, не смотря на все мои усилия, такой шанс в компании Русское Промо предоставлен не был и это факт.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Оля
26/12/2013
для того, чтобы перевестись на другую должность или из отдела в отдел, необходимо пройти аттестацию. Аттестация состоит из набора вопросов по базовым компетенциям на новой должности. Темы вопросов человек, который проходит аттестацию, знает заранее. Если Аттестация пройдена успешно, то вас сразу переводят, но если аттестация не сдана, то человек остаётся работать на той же позиции. И такая возможность даётся всем, кто изъявляет желание, по этому "такой шанс в компании предоставлен не был" - это враньё. Возможно, вы просто несколько раз эту аттестацию не сдали из-за того, что не обладаете знаниями, которые нужны на новой должности.
Елена
28/12/2013
Уважаемая, Ольга! Всё я знаю про аттестации. Аттестацию мне не приходилось сдавать, так как о переходе в другой отдел сразу отказали - после того как была полностью изучена предложенная литература - чему я была предельно удивлена. Врать мне нет смысла. Я просто изложила ту ситуацию, с которой я столкнулась, работая в Русском Промо, чтобы предупредить соискателей о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться в этой компании. И имею полное право сделать это. А Вас, уважаемая Ольга - я не помню по имени. Это, возможно псевдоним, либо вы работаете недавно в данной компании и новый HR-менеджер, и ничего не зная о данной ситуации по приказу начальства Вы даете опровержение той ситуации, которая действительно была, чтобы сохранить репутацию компании. В, общем, я уже всё сказала. Если хотите можете опровергать сколько угодно, а я лишь выразила свои истинные мысли после работы в данной компании.
Александр
03/01/2014
Наталья, которая "Елена" (также непонятно, почему вы используете псевдоним - давайте будем честны друг с другом, и аудиторией данного портала), мне хотелось бы обратиться к вам с советом. Ни в коем случае не хочу оскорбить вас, а лишь помочь в дальнейшем развитии.



Существует 3 вида знаний:

1. знаю;

2. не знаю;

3. не знать, что ты не знаешь.



К сожалению, ваша проблема в том, что вы не осознаете уровень своих знаний. У вас есть прекрасное качество - желание развиваться, но озвученная выше проблема не даст вам реализовать свой потенциал. Попробуйте поработать над этим, и уверяю, все разительно изменится. На момент работы в компании, где мы с вами пересекались, вы просто не слышали или не хотели слышать мнений коллег (наставников, руководителей) о своих профессиональных знаниях и компетенциях. Желаю вам удачи!
Елена
07/01/2014
Самое главное, что я честна с самой собой. Я реально оцениваю уровень своих знаний. И сравнила уровень своих знаний с уровнем знаний других... а вы - даже отказались оценить уровень моих знаний... Я не желаю с вами спорить. Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто, зная истину, не стал спорить.

Мои выводы из работы в вашей компании:

1) Знания у меня есть, но порой, чтобы развиваться дальше, нужно сменить прежнюю компанию, которая мешает развитию.

2) Нет предела для знаний - всегда можно и нужно чему-то учиться. Никто не знает абсолютно всего.

3) В стремлении к совершенству - нет финишной линии, а значит - я буду пополнять свои знания и развиваться дальше.

4) И последнее - препятствия - это не камень посреди дороги, нужно всего лишь превратить их в ступеньку и подняться выше...

Удачи!!!
Аноним
09/01/2014
Зачем было столько сидеть там, сразу бы уходила )) Люди, которые поняли это давно ушли, и не стали тратить свою жизнь на эту "конторку". Сам проходил аттестации и все с ними нормально. Проблема в з\п
Марина
29/01/2014
+1000 к отзыву
Неимеетзначения
02/02/2014
Да, вышеперечисленные бабы руководители просто отвратные, проработала не один год, поэтому знаю не по наслышке. Злобные, неудовлетворенные сплетницы, жополизки. И не только они, отдел клиент менеджеров - это просто что-то, особенно топ менеджеры, таких отвратительных баб я в жизни еще не встречала, лучше с ними вообще не сталкиваться, хотя они в любом случае найдут повод обсудить и за глаза опустить всех.
татьяна
04/02/2014
просто в точку! именно эти злобные девушки нагнетают атмосферу негатива в коллективе.причем ну вроде так стараются. так стараются. ездят по всей стране. ну прямо дело жизни. а в коллективе сами же льют на администрацию. гордятся высокой белой зарплатой за выдаюшиеся заслуги....карьерный рост НУ ЧТОвы. только подхалимаж. совместные алкогольные возлияния по пятницам. ну или ярое подхалимство да и по гроб жизни обязан будешь. интересно. начальство догадывается или как . Анастасия Шестова. продолжай.у тебя отлично получается разрушать компанию изнутри. по тихому и ж.. пу рвать на глазах начальства. незаменимая ты наша. браво!!!
Анонимка
11/02/2014
Отзыв Татьяны от 04.02 - в точку, хоть и грубовато. Общаться с теми, кто стоит у руля РП, совершенно невозможно (директора не в счет). Вечно обсуждают всех и вся и ВСЕГДА сходятся в том, что вокруг - одни пустоголовые идиоты и неадекваты, зато сами эти женщины (возраст все-таки, знаете ли) - верх идеала. Я работала в разных женских коллективах, но эти мегеры - что-то невообразимое. Еще тут почему-то не упомянут директор по маркетингу - тот еще тип. А переход из отдела в отдел - да, почти невозможно совершить, Шестова и Колесов ведь бдят :D
Аноним
12/02/2014
Похоже на какой-то черный пиар самой конторы. "Бедная девочка" в положительных сторонах описала все плюсы,а дальше какая-то бредятина и признание, что не сдала аттестацию). Все кругом виноваты. Татьяна вообще жжот)). Видать уволили с треском. Вопрос зачем таких брать?



Вопрос к Ольге - аттестации сдают по желанию или она обязательна после какого-то времени? Что будет если я её не пройду? Меня тоже уволят?



Назначили собеседование на четверг. Теперь не знаю стоит ли идти...
Без имени
15/02/2014
Аноним от 12.02.14 - вы могли бы смело идти работать в эту компанию, так как не поняв ничего из этих отзывов, истолковав их по своему и защищая руководителей отделов и эту компанию ничего не зная о них - уже только по этим критериям вы были бы ценным сотрудником "среди своих"... а что будет дальше - я расскажу.... быть может вы пройдете собеседование, аттестацию и начнете работать в этой компании... однако вы будете работать только в этом отделе - куда вас взяли.... о переходе в другой раздел, даже если вы изучите кипу книг - можете забыть... чтобы перейти в другой отдел - нужно подружиться с руководителем этого отдела, подлизываться к нему - знания не всегда действуют... уже готовых людей со знаниями берут с улицы... а для перехода в другой отдел в самой компании - всё гораздо жёстче. Развиваться не дают. Я знаю эту как Вы выразились "Бедную девочку" и знаю, что знания у неё были весьма подходящие для перехода в другой отдел, но ей даже не дали показать эти знания, так как не пригласили на аттестацию - просто не дали возможности показать свои знания и проявить себя, так как руководители отделов выбирают кого перевести в другой отдел по своим личным предпочтениям...
Ольга
18/02/2014
Аноним 12.02.14 16:15

"Вопрос к Ольге - аттестации сдают по желанию или она обязательна после какого-то времени? Что будет если я её не пройду? Меня тоже уволят?"



У нас в отделе одна обязательная аттестация - при прохождении испытательного срока. Остальные аттестации и повышения по желанию сотрудника. Соответственно при каждой следующей аттестации пересматривается оклад сотрудника (в случае успешного прохождения аттестации он увеличивается) и должность сотрудника (осуществляется перевод на более высокую должность)
Бывший_Сотрудник
03/03/2014
Отзыв по-существу! 5+!

Развиваться сложно, не дают, заработная плата не высока, подходит только для студентов и молодёжи совсем\. Человеку семейному вообще делать нечего в Рашн Промо, ибо семья с голоду умрёт..:(

Пятничные пьянки - визитная карточка компании.

Женщины-начальницы в большинстве своём некомпетентны и очень злобны. Причём, за спиной...

Много раз замечал лично, как гнобили изощрённо девушек их коллеги..

А также принцип "закрылась дверь за человеком - и понеслось" в действии. Вообщем, типичная женская зависть, сплетни и злоба. Не все, но большинство.

Все перечисленные "начальницы" запомнились тем же..

М. Колесов - адекватный мужик,дельный, так сказать, но,как по мне, в таком женском коллективе просто можно деградировать как личность..Он и половины закулисных интриг не знает наверное...

А. Шестова запомнилась лицемерием. Что ей не понравится (а не понравиться может даже ваше мнение, отличное от её) - скушает с потрохами, а в лицо будет улыбаться. Мания величия также присутствует явно. Поможет тем, кто будет восхвалять её каждый день.

Высокое руководство адекватно - тут плохого сказать не могу.



Работая в таком коллективе, боишься сам превратиться в даму..:)
Бывший сотрудник
27/05/2014
Я частично поддерживаю отзыв, поскольку развиваться в компании можно и личное отношение особо не играет роли, есть ряд сотрудников, которые перешли из отдела в отдел. А вот зп оставляет желать лучшего. Можно сидеть на работе с утра до ночи, что бы получить минимальное повышение в деньгах и то эту будет максимут 2000-4000 руб - такие суммы здесь считаются мега-бонусом. Причем загрузка каждого человечка здесь нереальная.

а если хотите почуствовать себя учасником дома2 то велком! Камер и лицемерия и показушности наверное даже в данном проекте меньше, чем в этой организации.
Сотрудник
05/06/2014
Не читал всех комментариев и возможно здесь уже говорили об этом. Но отмечу еще раз: разговоры и сплетни - проблема любого большого коллектива. От этого к сожалению никуда не деться. Они просто есть и с этим ничего не поделаешь. Хотя я и сам не любитель таких вещей, но стараюсь принимать это как данность. Я просто знаю, что в любой другой большой компании происходит то же самое. К тому же, стоит отметить не последнюю роль в этом и самого автора отзыва, с которым я лично не был знаком, но можно сделать выводы по манере изложения информации: переходу на личности, в то время как сам скрываешься под другим именем. Очень удобно, и не это ли есть классические сплетни?))
Сторонний наблюдатель (к отзыву от 05.06.14)
07/06/2014
К сообщению от 05.06.14.

1) Осуждаете человека, с которым Вы не знакомы,

2) Обвиняете всех, что они скрываются под псевдонимом, хотя сами используете псевдоним "Сотрудник".

3) Комментируете отзыв человека, не прочитав его до конца.

4) Думаю, Вам очень удобно, скрываясь под псевдонимом "Сотрудник" осуждать отзыв человека, которого вы не знаете, осуждать ту ситуацию, которую вы не видели, и комментировать отзыв, который вы не дочитали до конца.
Таня
16/06/2014
Полностью согласна с комментарием "Сотрудника". От себя добавлю, что по крайней мере в моем отделе отношения с коллегами меня более чем устраивают. Это хорошие открытые люди, с которыми всегда можно найти решение какой-либо проблемы, да и просто хорошо отдохнуть после работы). А что касается карьерного роста, то мне кажется, у любого человека при наличии желания эта возможность в рп есть. И тому существует множество подтверждений в лице текущих сотрудников агентства. Тут уже как бы и спорить нет смысла.
Аноним
18/06/2014
Далеко не у любого, и не в любом отделе. Этому есть множество подтверждений среди сотрудников компании, как текущих, так и ушедших. Кто-то уволился, потому что не захотел с этим мириться, другие с этим смирились и по-прежнему работают в своем отделе не рассчитывая на возможность перехода в другой отдел. В лицо друг другу улыбаются, а за спиной лицемерят - отвратительно.
Таня
02/07/2014
Я все никак не пойму, зачем переходить в другой отдел, если можно расти и развиваться в своем. Если речь идет о переходе к более сложной работе в рамках SEO-отделов, то здесь переходы осуществляются постоянно, так как проектов становится больше, спецы нужны. Но переходят разумеется те, кто действительно способен действовать на уровне.
Еще один сотрудник:)
08/07/2014
На мой взгляд, тот факт, что у большинства людей складываются в компании отношения с руководством, а вот у одного человека не заладились, это не повод обливать руководителей грязью. Как и у любого человека, у них есть свои недостатки, но они явно не заслуживают того, чтобы на них акцентировали внимание в таком негативном ключе…
Автор отзыва
12/07/2014
Я безумно рада, что ушла из русского промо, где не ценят сотрудников, где стремятся их унизить и раздавить. И нашла компанию, где отличные руководители отделов, отличные руководители компании, отличный коллектив. Занимаюсь тем, чем хотела и стремилась заниматься - продвижением сайтов, но в чем русское промо мне отказало, а другая компания - обучила... возможность развиваться - должна быть у каждого человека, особенно у того, кто стремится к этому. Моя нынешняя компания предоставляет возможность развиваться любому человеку и все ему в этом помогают и даже сами предлагают помощь - это такая редкость. А в русском промо такого никогда не будет, я не получила бы таких знаний в русском промо. И я конечно же никогда не остановлюсь на достигнутом. Буду всегда развиваться в том направлении, которое мне интересно, которое по душе - продвижение сайтов, и никто мне в этом не помешает - я всегда стремлюсь к своей цели и я слишком упрямая, чтобы бросить ту сферу деятельности, которая мне нравится только из-за того, что меня отказались обучить в русском промо - тем более что я уже многое знала и изучала с 2012 года самостоятельно. Каждый проект разный - и продвигая каждый новый проект - я всегда узнаю что-то новое, что-то новое привносят в нашу компанию руководители отделов, в том числе в самой работе и в самом продвижении, делятся информацией друг с другом - это здорово))). Я нашла что искала))) и таких компаний очень мало. Моя компания - самая лучшая). А руководителям некоторых отделов моей бывшей компании - русского промо - пора бы уже проявлять хоть малейшее уважение к своим сотрудникам (в том числе и к бывшим сотрудникам), а ни поливать их грязью. Если они в русском промо стали каким-то непонятным образом руководителями отделов и думают, что это дает им право превышать свои полномочия и унижать своих подчиненных - то они глубоко ошибаются. С такой неприятной ситуацией столкнулся не один человек, как вы указали здесь, а многие в русском промо (достаточно посмотреть предыдущие отзывы других сотрудников). Руководители некоторых отделов русского промо - научитесь уважать своих подчиненных и не поливать их грязью - и тогда меньше будет таких негативных отзывов! - А вы слишком мне вымотали нервы, когда я работала у вас в компании и не сможете теперь затыкать мне рот.
Алексей
17/07/2014
Не хочу расстраивать автора отзыва, но мой пример полностью его опровергает. За два года работы в компании меня дважды повышали в дложности, да и зп выросла несоизмеримо. При этом я никогда даже не затрагивал сам с руководителями тему возможного повышения. Может это чрезмерно гордо, но считаю себя выше того, чтобы об этом просить)
Автор отзыва
17/07/2014
Ваш пример, Алексей, НЕ может полностью опровергать мой отзыв - потому что я описываю реальную ситуацию, с которой столкнулась, вы здесь описываете свою ситуацию. Может вам повезло и у вас было все иначе, но это не говорит о том, что ситуацию, с которой столкнулась я можно из-за этого исключать... "Не хотите расстраивать автора отзыва" - а почему я должна расстраиваться - я рада за Вас, хоть даже не знаю кто вы... Хотя, Я с вами не согласна, Алексей, если молчать о своих желаниях, можно и проработать в своем отделе на скучной должности много лет - без возможности работать на более интересной должности в другом отделе и никто не узнает, о том, что какой-то там человек на самом деле хотел бы работать в другом отделе. Я считаю, что компания, тем более такая крупная - должна заботится о повышении квалификации своих сотрудников тем более тех, кто этого хочет. Кому-то разрешают переходить в другой отдел - это те у кого уже есть большой опыт в практике - чтоб потратить как можно меньше времени на его обучение, или тем кто умеет льстить, или тем кто имеет знакомых среди руководителей отделов, кто с ними сможет подружится или втереться в доверие к начальству или по какому-нибудь другому обстоятельству - я не умею льстить людям - я всегда говорю о них то, что думаю... А другим - как бы они не старались - отказывают по непонятным причинам не только в переходе в другой отдел, но и не допускают до аттестации - (чтобы проверить знания), а также и до лекций - (чтобы обучить), да еще и относятся потом как к рабу - когда тот начинает выяснять причины отказа... к примеру - "да как ты смеешь писать руководителю другого отдела и спрашивать у него почему тебя не включили в список присутствующих на лекции" - имела право - потому-что руководитель моего отдела отказалась выяснить это и сказала чтобы я сама это выясняла и, потому что как раз руководитель другого отдела и вел эту лекцию - поэтому я и могла это узнать только у него... и так было постоянно - с тех пор как я спросила о возможности перехода в другой отдел - со мной разговаривали только в таком пренебрежительном тоне ... я считаю, что должна была интересоваться этим вопросом и интересовалась, чем вызывала недовольство начальства - а так - пребывать в неведении - не пригласили и ладно, опустить руки и даже не спрашивать об этом - это не правильно... а раньше они мне казались нормальными руководителями отделов, я даже их всегда защищала - при разговоре с коллегами, которые отзывались о них в негативных тонах, а зачем защищала их - сама теперь не знаю... не просить о том, чего ты хочешь, к чему стремишься - это не гордо - это не разумно. Я никогда не о чем не просила, кроме того, чтобы меня обучили чему-то новому... даже о повышении зарплаты никогда не просила - хоть и перерабатывала положенное время иногда от получаса до часа за рабочий день, участвовала в конкурсе - хотя это было необязательным, старалась помогать коллегам, скидывала им теоретические материалы, которые изучила и которые готовила для себя - никто даже не оценил и спасибо никто не сказал - лишь нервы мне помотали в день увольнения, да и до него, и много гадостей и грубостей мне наговорили... я никогда не просила и тем более не требовала повышения зарплаты, всегда подходила к работе качественно и ответственно - хотела лишь обучаться практике в другом отделе, развиваться, а не работать вечно на монотонной и скучной работе в своем отделе... а теорию уже тысячи раз изучала... и из теории - не возможно научиться практике - лишь какому-то минимуму. Хотя я считаю, что человек должен спрашивать и о возможности повышения зарплаты, если считает, что его уровень зарплаты низкий и не соответствует выполняемой им работе и его квалификации - иначе так всю жизнь будет работать за минимальную зарплату или всю жизнь будет ожидать когда-же ему повысят зарплату - а руководитель будет думать, что раз он молчит - значит зарплата его устраивает - как это и бывает в большинстве компаний... Не высказывать свои желания, не просить о чем-то - это не гордо, это - не разумно... в общем, в русском промо на меня вылили море негатива (я многое ещё не стала рассказывать), и было просто обидно - когда так стараешься работать, столько сил вкладываешь в работу, на выходных изучаешь, что-то новое из области интернет-маркетинга - а руководители отделов так пренебрежительно к тебе относятся и без малейшего уважения.
СЕОшник
21/07/2014
Уважаемый Автор отзыва, в вашем последнем комментарии явный переспам ключей "зарплата" и "отдел", ничего удивительного, что вам отказали в переводе на основании аттестации.
Стас
21/07/2014
Аффтар, что ты употребляешь? Да, и так, чисто из интереса - что за самая лучшая компания где ты сеошничаешь?
Алексей
22/07/2014
Уважаемый автор, мой пример полностью опровергает ваш отзыв, потому что как в нем самом, так и в комментариях к нему, вы склонны к обобщению. А он резко противоречит этому обобщению. К тому же мой пример - это скорее правило, нежели исключение. А ваш - наоборот.



Я нисколько не хочу вас в чем-то обвинить или уличить, просто стоит предполагать, что мой опыт работы в компании несколько более длительный, чем ваш, соответственно, и мои представления о ней и отношениях внутри нее несколько шире.
Автор отзыва
24/07/2014
К комментарию "СЕОшник" - так вы и читать не умеете - вообще-то аттестации не было - знания отказались проверять - а я готовилась... если же вы столько сил тратите, чтобы прочитать такой большой отзыв - тогда читайте до конца - и не пишите чушь ничего не поняв. "Переспам ключей" - ха-ха - я здесь и не пыталась писать тексты для продвижения с ключевыми словами, а пыталась отразить ситуацию, с которой я столкнулась... когда я писала тексты для продвигаемого сайта - у меня никогда не было переспама. А это - просто отзыв и мне всё-равно сколько там слов повторяется и в каждом ли предложении.
Автор отзыва
24/07/2014
К комментариям "Стас", "Алексей". Я не склонна к обобщению - я назвала конкретных людей руководителей отделов - которые относились ко мне и некоторым другим коллегам (даже к тем кто давно работал в компании более 3-ех лет) с таким выпиющим неуважением. Я еще раз вам повторяю - что у вас свой опыт и свое мнение, поэтому ваш пример не может противоречить моему и исключать мой пример. А доказательства пренебрежительного отношения руководителей некоторых отделов - я храню до сих пор - вдруг пригодятся когда-нибудь. Это был мой последний комментарий - вы же стараетесь восстановить репутацию своей компании и напишите здесь ещё не один положительный отзыв. И думаю, что зря я хотела предупредить других людей о возможных трудностях с которыми они могут столкнутся в этой компании, о том, как могут обращаться руководители некоторых отделов со своими подчиненными, если те захотят перейти в другой отдел и развиваться в сфере интернет-маркетинга. Зря пыталась предупредить - потому что люди всегда будут тупо верить абсолютно положительным отзывам. Ну что же - тогда вам там самое место среди вранья, подлостей, лицемерия и сплетен. Может, благодаря моим отзывам - теперь руководители некоторых отделов стали лучше обращаться со своими подчиненными - хотя думаю вряд ли их что-то изменит. Жизнь, как бумеранг, и мне конечно же хотелось бы, чтобы к ним всё вернулось - чтобы с ними так же обошлись - как и они обходились с людьми. Опровергайте сколько хотите, но столько подлостей я ни в одной компании не встречала - сколько видела в этой.
Стас
29/07/2014
В какой компании в итоге вы нашли себя? Раз уж по руководителям перешли на личности, назовите уж свою фирму. пожалуйста.
Александр
01/08/2014
Тоже напрашивается вопрос: Как же называется эта "самая лучшая в мире" компания?



И еще один вопрос, чтобы определиться, кому можно больше доверять в этой истории: Текущее место работы, какое оно в вашем пути по счету?
Автор отзыва
01/08/2014
К комментариям Стас и Александр. В предыдущем комментарии я уже писала - что больше не хочу оставлять комментарии, так как это ничего не изменит, потому что всегда будут верить только руководителям отделов, а не обычным сотрудникам. Мне уже все равно верите вы мне или нет - это ваше право. Самое главное, что люди, которые были свидетелями этой ситуации - меня поддержали. Самое главное, что я нашла достойную компанию, в которой сотрудники и руководители относятся друг к другу с уважением. Компанию, в которой я работаю сейчас, я называть не буду, так как руководители некоторых отделов компании русское промо наверняка не упустят возможность как-нибудь мне навредить.
Стас
06/08/2014
Автор, не обижайтесь, но создается впечатление, что у Вас звездная болезнь. Чем Вам могут навредить руководители компании, где Вы не работаете?

И да, еще раз повторю, если Вы перешли на личности, то назвать фирму где Вы работаете будет по крайнем мере честно. Тем болле если Вы советуете людям не устраиваться на работу в РП, то подскажите тогда, куда же стоит.
Лена
20/08/2014
А куда стоит идти это будет написано в отзывах той компании.
Стас
03/09/2014
Лена, если эта компания вообще существует где-то кроме ума автора отзыва)
Лена
07/09/2014
Так же реальна, как и русское промо.
Неимеетзначения
11/10/2014
Автор отзыва, не тратьте время и эмоции на эти переписки, мой вам совет.

Клубок змей,про которых вы написали, всё равно никак не потревожите,они там прижились просто и живут. И пускай живут. Владельцы компании не виноваты в том, что люди бывают не только порядочные и добрые, но и совсем наоборот.

А вот спасибо,прочитав подобные отзывы, скажут многие. Хоть представление будут иметь о коллективе и условиях работы.

Всё вы верно сделали.

Удачи вам на новом месте!
Аноним
19/10/2014
В этой компании вы не пройдете аттестацию, если начальству это не выгодно. Зато своих приводят отлично. Для подруги одной начальницы отдельную новую должность создали :)

Коллектив ок, но рост - это все ерунда. Наверное, кому-то везет, если сможете подлизаться правильно.
Написать ответ