Отрицательные стороны
-Офис на ст.м Автово, где собственно и находится call-центр выглядит, как многокомнатная совковая квартира, обставленная под офис.
-График не 2\2, как указанно в вакансии, а такой, как скажет руководитель, учитывая ваши пожелания (если вообще будет учитывать).
-Не совсем понятная система премирования, которая рассчитана на удачу, что на мой взгляд не является мотивацией работать лучше.
-Нужно выучивать какая улица и какой населенный пункт относится к одной из 5-6 точек (или смотреть в интернете), в базе нет автоматического определения оных.
После 3-х дней стажировки было получено смс-сообщение о том, что на стажировку выходить не нужно, штат набран. Через день увидел, что вакансия ещё актуальна. Не собираюсь поливать го*ном, ведь поработать так и не удалось. Обидно только за потраченное время.