Отрицательные стороны
Компания имеет свой внутренний аудит выполнения некоторых работ. Иногда кажется, что люди которые его проводят работают на конкурентов, и всеми силами пытаются не дать работать, а точнее заставить исправлять замечания, которые чаще всего не влияют на общий итог работы, но отнимают уйму времени на доработку документации. Или ухудшают результат работы.
Руководство только недавно "въехало" в смысл выполняемых фирмой работ, что немного влияет на правильность принимаемых решений. Благо иногда можно повлиять на эти решения своим мнением.
Иногда возникает неоправданная конкуренция между филиалами, где пытаются показать друг другу, кто круче. Это не всегда приводит к пользе для фирмы. В этом случае последнее слово всегда за ген. директором (что и так понятно).
Менеджеры не всегда в курсе о возможности специалистов выполнять работы при заключении договоров или при участии в тендерах. Из-за чего появляются подводные камни при выполнении работ, которые не были учтены в начале заключения договоров. Многие менеджеры не имеют технического образования, потому менее опытные постоянно набивают себе шишки при общении с клиентами-технарями.
Напрягает бухгалтерия. Т.к. в филиалах нет своих бухгалтеров, то общение идет с центральным офисом, где они сидят, и часто имеет место не понимание некоторых вопросов (например отчеты по командировкам), из-за чего страдают сильно нервы.
Зарплаты выедаются на банковскую карточку Райфайзенгбанка, банкоматов банка которого ничтожно мало, что не удобно при снятии наличности.