Работаю в компании Пиксель Плюс полтора года. В отделе поддержки и развития сайтов.
Пожалуй, это самая сложная работа в моей жизни.
К нам приходят очень разные сайты. Часто они - продукт цепочки компромиссов и в них многое сделано странно, не оптимально, и просто криво.
Еще их довольно много и одновременно нужно помогать с размещением новости и с подключением онлайн-платежей интернет-магазину, например.
Это очень разные по сложности задачи, поверьте на слово:)
Клиенты, как правило, натерпелись от разработчиков, фрилансеров и т.п. Мы принимаем всю боль и претензии, которые накопились у них. С этим тоже приходится работать и находить правильный тон и возвращать доверие и уважение к работе веб студии как партнера.
Но речь не об этом.
В Пиксель плюс я встретила лучшую команду в своей жизни. Я иду на работу с удовольствием, потому что меня ждут не просто коллеги. Мы - друзья. В этом году я впервые за несколько лет планирую отмечать день рождения. Мне снова есть кого пригласить на свой праздник:)
Мы постоянно учимся и ищем способы стать лучше. Поддержка сайтов не терпит низкой компетенции и слабых процессов, поэтому мы просто вынуждены учиться и улучшать свою работу день за днем. Иначе просто не выжить на этом рынке.
Пиксель плюс - большая компания, но у меня нет проблем с тем, чтобы прийти с идеей к руководству, обсудить и реализовать её.
Я знаю о чем говорю, так как принесла идею работать с канбан-досками - и мы их внедрили. Стало лучше и удобнее планировать ресурсы и сроки выполнения задач.
Принесла ссылку на хороший онлайн-курс для менеджеров - и мы купили курс, и по пятницам с утра разбираем теорию и практику работы с веб-аналитикой и думаем как включить этот инструмент в процессы по поддержке сайтов.
Руководство реально на расстоянии вытянутой руки. Это вдохновляет.
Недостатки?
Конечно есть. Мы периодически перегружаемся задачами и сложно успевать, выстраивать приоритеты, на ходу осваивать новые компетенции, потому что у клиента на сайте есть что-то совсем не типовое или оригинальное...
Бывает непонимание в общении с клиентами, случаются конфликты.
Не уверена, что в этой сфере и в отделе поддержки может быть принципиально по-другому.
Думать, учиться и держать под контролем несколько потоков, общаться с не всегда приятными людьми - суть моей профессии менеджера проектов. Увы.
Мы находимся не в самом лучшем офисе Земли, зимой бывает душновато, а кто-то боится сквозняков и окна не открыть:)
Нас кормят бесплатной пиццей по четвергам, а я второй год стараюсь сбросить лишний вес и это искушение в виде комплимента от руководства сбивает меня с верного пути!
(Зато я стала ходить в зал, и проблема с пиццей стала менее актуальной).
А если серьезно, у нас очень не простая работа, но оно того стоит.
Год идет за пять.
По моему мнению - поддержка сайтов - это для джедаев и командных игроков, тут не выживают одиночки , а низкую компетентность в сайтостроении не скрыть. Слишком короткий цикл от постановки задачи до внедрения.
Много труда, много психологии, много взаимовыручки и зависимости от коллег.
Это - настоящий вызов, который я всё еще принимаю каждый день.
Не жалею о своем выборе.
Спасибо команде, которая верит в меня.
Временами очень трудно.
И всё-таки чаще я счастлива каждый день.
Наверное это тоже чего-то да стоит.