Давно хотела поработать в Пиксель Плюс, компания на рынке давно, солидная, как говорили мне коллеги по цеху. Устроилась в офис в Зеленограде и чего я увидела?
Отвратительное отношение клиентам. Им не только на прямую говорят, что мы заняты не до тебя сейчас по телефону и электронной почте, но и при личной встрече. Если вдруг клиент приезжает, не дай бог, держат на пороге и прямым текстом через менеджера просят намекнуть, что тебе здесь не рады.
Руководство такой порядок вещей устраивает.
Пришла я, новый менеджер, которому дали уже "раздраконенных" клиентов. Решила вопросы клиентов, справилась и с жалобами, клиенты стали все лояльные. Бывают и плохие клиенты, не спорю, но их мало. Те, которые достались мне, оказались классными, только требовали ответственности со стороны компании и менеджера в частности.
Руководству бы радоваться, ан нет, выяснилось, что такому менеджеру в компании Пиксель Плюс не рады. Оказывается я должна была сидеть ни чего не делать, жаловаться на то, что клиенты плохие, т.е. работать как все. Т.к. я ответственно подхожу к работе не сразу поняла, что же от меня хотят. Ну и в сторону такой непонятливой начались нападки. Вдруг случайно сломалась почта, начали на ходу изобретаться регламенты, в которых придумывались штрафы. В итоге как я поняла компания зарабатывает на штрафах сотрудников, а не на качественной работе с клиентами. Честно, я убежала из этого "гадюшника". Единственное о чем я жалею, что пришлось бросить работу реально интересную и перспективную в плане развития и дохода, но против системы не попрешь одна с шашкой наголо.