Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
CNS
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Пиксель Плюс

PixelPlus, ПиксельПлюс
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 989-53-11
Татьяна
29/10/2017
Давно хотела поработать в Пиксель Плюс, компания на рынке давно, солидная, как говорили мне коллеги по цеху. Устроилась в офис в Зеленограде и чего я увидела?
Отвратительное отношение клиентам. Им не только на прямую говорят, что мы заняты не до тебя сейчас по телефону и электронной почте, но и при личной встрече. Если вдруг клиент приезжает, не дай бог, держат на пороге и прямым текстом через менеджера просят намекнуть, что тебе здесь не рады.
Руководство такой порядок вещей устраивает.
Пришла я, новый менеджер, которому дали уже "раздраконенных" клиентов. Решила вопросы клиентов, справилась и с жалобами, клиенты стали все лояльные. Бывают и плохие клиенты, не спорю, но их мало. Те, которые достались мне, оказались классными, только требовали ответственности со стороны компании и менеджера в частности.
Руководству бы радоваться, ан нет, выяснилось, что такому менеджеру в компании Пиксель Плюс не рады. Оказывается я должна была сидеть ни чего не делать, жаловаться на то, что клиенты плохие, т.е. работать как все. Т.к. я ответственно подхожу к работе не сразу поняла, что же от меня хотят. Ну и в сторону такой непонятливой начались нападки. Вдруг случайно сломалась почта, начали на ходу изобретаться регламенты, в которых придумывались штрафы. В итоге как я поняла компания зарабатывает на штрафах сотрудников, а не на качественной работе с клиентами. Честно, я убежала из этого "гадюшника". Единственное о чем я жалею, что пришлось бросить работу реально интересную и перспективную в плане развития и дохода, но против системы не попрешь одна с шашкой наголо.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Анатолий
30/10/2017
Здравствуйте, Татьяна!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!

Нам искренне жаль, что вы не смогли адаптироваться к формату, ритму и требованиям к работе в компании Пиксель Плюс.

К сожалению, вынуждены не согласиться с утверждениями о том, что:

1. В нашей компании плохое отношение к клиентам - это в корне не соответствует действительности, что подтверждается более 100 реальными отзывами от наших клиентов, а так же с среднем сроком сотрудничества от 3 и более лет.
2. Нет понимания чего от вас (сотрудников) хотят - тоже не соответствует реальности, все рабочие обязанности подробно и доступно регламентированы.
3. Компания зарабатывает на штрафах - такого просто не может быть, так как штрафы как вы их назвали - это во-первых крайняя мера, к которой на практике мы прибегаем только в исключительных случаях, а во-вторых - это скорее дисциплинарные меры, которые идут не в карман компании, а расходуются исключительно на коллектив компании (чай, печенья, книги в офисную библиотеку и дополнительное обустройство офиса).

Мы желаем Вам успехов с поиском нового места работы, желаем Вам удачи и профессионального роста!

С уважением,
Пиксель Плюс
Написать ответ