Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
CNS
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Отраслевая Группа ИнфоСпорт

ЗАО ОГ Инфоспорт, infosport
Информационные услуги в спорте (провайдерская деятельность, хостинг, разработка сайтов)
Рейтинг компании:
Телефоны:
725-46-37, 725-46-38
Аноним
02/04/2008
Плюсы в работе
Не указаны
Отрицательные стороны
хочу согласиться с предыдущим отзывом и отметить, что всё вышеизложенное - правда, не смотря на 1 апреля.

а также добавить, что крики и оскорбления от начальства вызваны отнюдь не плохой работой сотрудника, а собственными промахами, неумением руководить и незнанием темы, которой пытаются руководить. дремучесть в сфере IT со стороны руководства поразительна, хотя фирма считается компьютерной.

бухгалтерия, судя по всему, ведётся абы как, т.к. меня не просили расписываться за зарплату в конвертике полгода. трудовых договоров не составлялось. уволиться крайне сложно, т.к. просто не выплачивался расчёт. когда же мы пригрозили судом, то нас заставили подписать бумаги задним числом, пригрозив, что не выдадут расчёт и трудовые книжки вообще. задержка с их выдачей составила две недели, соответственно человек не мог даже устроиться на другую работу. сотрудникам технической поддержки работать крайне сложно, т.к. рабочих станций клиентов около 600 на одного обслуживающего - немыслимо! в связи с этим приходится задерживаться каждый день после работы иногда даже на 3-4 часа. соответственно без какого-либо вознаграждения. при этом каждый месяц трястись - будет зарплата или нет? задержки выплат заработной платы - в порядке вещей. вобщем, не хочется повторять предыдущий пост, в котором лаконично и достаточно честно описана ситуация.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
одмин
27/06/2012
спасибо, что предупредили, они снова ищут админа - не пойду
муля
24/08/2012
неугомонные...
славик
09/07/2014
спасибо
Написать ответ