Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
CNS
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Телеком-экспресс

ооо "телеком-экспресс"

«Телеком-Экспресс» – это крупнейший контактный центр в России, лидер российского рынка аутсорсинга.  Всего за несколько лет компания из новичка на рынке превратилась в его лидера, что стало возможным благодаря усилиям лучшей в отрасли команды профессионалов. 

Как бизнес-идея компания «Телеком-Экспресс» появилась на свет в 2006 году с целью реализации масштабного проекта для крупнейшей российской корпорации. Активную операционную деятельность и работу с клиентами компания начала в 2010 году, а к 2013 году вышла на лидирующие позиции  в отрасли, за счет активного органического роста, а также приобретя одного из ведущих игроков российского рынка – компанию «Территория контактов», принадлежащую ОАО «Вымпелком». 

Ежегодно «Телеком-Экспресс»  оказывает помощь более 25 млн россиян, помогая решать самые разные вопросы, консультируя, принимая заказы, информируя и оказывая множество других услуг для клиентов и сотрудников крупнейших российских и международных компаний и предприятий.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (495) 995–22–06
8 (800) 510–01–11
Сайт: www.te-ex.ru
лучший сотрудник
01/11/2014
Плюсы в работе
коллектив нравится и ДМС
Отрицательные стороны
Начальство заставляет общаться с быдлом вежливо и глотать хамство в свой адрес постоянно.Проект РЖД это просто пипец,через одного либо алкаш,либо сумасшедший.Нормальные не звонят на горячую линию РЖД,т.к вся инфа есть на сайте.Звонки идут постоянно ,отдохнуть вообще нет возможности.Руководитель группы Залина Московской площадки считает возможным отчитывать сотрудников,гораздо старше себя как малолеток за провинности.А сама видимо забыла как срывалась на клиентов и швыряла наушники в монитор.Невыносимая работа калечащая нервную систему нормальных людей.Премии могут лишить начисто за нелепую жалобу быдло на сотрудника.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
плохой сотрудник
05/11/2014
Увольняться надо красиво. Удачи.
Люда
07/11/2014
ЭТО ТОЧНО. Компания просто уничтожит тебя. Точнее ее "клиенты". А про Залину все правда.
Инсайдер
01/12/2014
Ага. Оль это ты что ль? А че без подписи? А рассказать не хочешь как ты со своим сынком названиваешь сюда и всех операторов доводишь? Сами такими были.

Чтобы вы понимали-этот отзыв пишет сотрудник, которого уволили :))))) И она никак не может с этим смириться.
Оксана
18/12/2014
Никто никого не заставляет общаться "с быдлом". Работа оператора подразумевает общение с самыми разными людьми. Если Вы к этому не готовы - значит не Ваша профессия. И все. Я проработала в компании больше трех лет, ничего плохого вспомнить не могу. Работа как работа. Коллектив отличный, загруженность на линии не постоянная) Была бы з/п побольше и офис к дому поближе - не ушла бы.

И да, уходить нужно красиво, не поливая грязью бывших коллег)
сотрудник
26/12/2014
Оксана Ковтун ты ли это,других Оксан на Московской площадке нет))),поясню,это такой сотрудник,который сам в линии никогда не сидит,а занимается в основном своими риэлторскими делишками,сплетнями и спит в комнате отдыха в дневное время,но всем рассказывает,что занимается прослушкой и коучингом новых сотрудников.
Старший сотрудник)
12/01/2015
Могу объяснить почему Залина плохой руководитель:

1) Стала РГ без конкурса. Когда появляется вакансия, объявляется конкурс на неё. В её случае конкурса не было, т.к. она сама бы его не прошла, в КЦ есть 2-4 более достойных кандидата, которые прошли собеседование гораздо лучше.

2) Отношение к сотрудникам. Есть свои любимчики и те на кого плевать и разница между ними очень ощутима. Одни всю смену отжимают кнопки, другие только 50-60% времени.

3) Некомпетентный РГ. Отсутствие каких-либо навыков управления видно не вооруженным взглядом. Она кричит, постоянно ругается, многие сотрудники стараются решить свои вопросы без неё, а с вопросами по своему проекту лучше не подходит, она чаще всего футболит.

4) Отношение к работе. 50% времени занимается непонятно чем, постоянно опаздывает, но требует обратного от сотрудников. Для неё нормально оставить 1-2 сотрудника в ночь и плевать на последствия, она то ведь дома спит.

Все РГ не идеальны, но Залина... нет слов.
Юля
13/01/2015
да,все верно.
Оксана Мочалина
14/01/2015
Если Вы, уважаемый сотрудник, про мой отзыв от 18.12.14 09:34 то Оксана - это я. И на московской площадке проработала достаточно долго. Вряд ли кто-то может сказать что я в линии сама не сидела))))
Написать ответ