Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
CNS
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Симпо.биз

simpo.biz

Одиннадцать лет на рынке;

Работаем на основании сертификата ГОСТ Р ИСО 9001-2011(ISO 9001:2011);

Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс;

Сотни успешно реализованных проектов;

Проектирование, внедрение, поддержка и сопровождение;

Все необходимые компетенции (Композитный сайт, Хостинг PHP, Битрикс 24, Корпоративный портал, Интеграция с 1С)

Разработка web-проектов и приложений;

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 100-41-68
Сайт: simpo.biz
Аноним
23/12/2014
Плюсы в работе
Замечено не было
Отрицательные стороны
Пришел на стажировку в сию компанию,сказали-за неделю продай-тогда устроим,быдло-руководитель отдела продаж провел быдло собеседование в быдло стиле,отпуская какие то нелепые шуточки,грубо разговаривая и тп, я не обратил внимания и согласился пройти неделю стажировки,первый день-введение в курс дела,нам объяснили что продавать(сео, контекста,еще что то)руководитель рассказал в общих словах что это такое(сам он не особо знал)дали какой-то тест,прошли,потом сказали - давайте продавайте,звоните кому хотите(с учетом слишком туманных и минимальных представлений о продукте это было просто невозможно)далее руководитель услышав результаты наших фейловых переговоров дал хороший совет - клиент лох и ваша задача его развести!всего-то!никаких обучений,никаких тренингов,курить не пускали,поесть только по два человека,короче говоря прошел второй день ровно с такими же результатами под комментарии руководителя о его тяжелой жизни в целом и о том,какой он отморозок(хвалился),на третий день я немного посидевв и подумав,просто встал и ушел,так что даже не тратьте время на эту компанию и не ходите к ним на собеседование
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
аноним
24/12/2014
Это спустя почти 3 года прорвало?)) в любой компании за это время могло измениться в корне все)) зачем это автору? Бред))
Алексей
24/12/2014
Работал в этой компании. у меня проводила собеседование милая девушка, не помню к сожалению как ее имя. Работал так же менеджером. По поводу курить не отпускали ничего сказать не могу, я не курю просто. На обед без проблем уходил, по сколько отпускали тоже не считал, я работать пришел, а не друзей искать. Дали сценарий для разговора, дома вечером посидел про продукты на сайте прочитал тоже все понятно. Если тебе хочется прийти, поболтать с друзьями на обеде, ничего не делать, слушать тренеги и обучение, то наверное симпо это не Ваше, а если хотите зарабатывать деньги, то это то, что Вам нужно.
Василий
24/12/2014
Самая стабильная компания! Стабильно ужасные отзывы от работников. Стабильно подставные положительные отзывы.

Руководителю отдела продаж в свою очередь говорят: "Работник - ЛОХ, твоя задача развести, чтоб он бесплатно работал"
тот же аноним
24/12/2014
я и не спорю,что могло измениться абсолютно все,не спроста же дата указана в отзыве, верно?если там ситуация изменилась - я только рад,но в таких компаниях по закону жанра в положительную сторону ничего не меняется,а только в худшую,писать комментарии неважно когда,хоть спустя 10 лет,ведь цель этого сайта, предупредить соискателей о том,что их ждет у данного работодателя,тем более,что я говорю только об отделе продаж и не могу ничего сказать о других отделах, и об их внутреннем устройстве.

Так же я не говорю о поиске друзей и собеседников в данной компании, да и на любой работе,если идешь работать, то работай,с этим я согласен,но я достаточно внятно описал "процесс обучения" в данной компании, который не предполагает обучения как такового. любой работодатель обязан обращать внимание на новичков и обучать их(тем более имеющих малый опыт в продажах), посему,прежде чем требовать от людей какие то результаты,в них необходимо вложиться сначала,а не пускать в вольное плавание. К сожалению сейчас многие работодатели обучают именно по такой схеме, не только симпо такие плохие.
Написать ответ