Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
CNS
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Мастера.ру

Городские сети, мастера.ру, Касаткина, 500rub.ru, Ростокино8, citymaster.ru, xrus.ru, testline.ru, ООО "Сервисный центр Мастера.ру"
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 925-75-91
+7 (495) 925-51-82
+7 (495) 925-75-94
+7 (495) 739-54-55
Сайт: mastera.ru
Фёдор
03/09/2015
Плюсы в работе
Подобные компании нужны, что бы не расслабляться оставаться в тонусе. А выбор есть всегда!
Отрицательные стороны
Недобросовестная и неклиетнтноориентированнная компания.
Заявленные цены на услуги, значительно отличаются от окончательных.
Предварительный телефонный разговор о стоимости услуг в сервисный центр "Мастера ру», останется только разговором с целью привлечь внимание клиента.
По телефону вам предложат качественный сервис и лояльные цены за интересующий вас ремонт.
Однако на деле всё обстоит с точностью наоборот.
Слова сказанные по телефону и результат работы которую вы ожидаете получить, расходится по смыслу и содержанию.
Не буду вдаваться в подробности моей истории. сообщу лишь настоятельные рекомендации (если вы всё-таки выберите для себя этот сервис) для работы с этой конторой.
Внимательно читайте условия работы и документ (написанный мелким шрифтом), который вам дают подписать при оформлении товара в ремонт!
Задавайте вопросы и дополняйте/вычёркивайте, пункты по которым могут возникнуть проблемы или разногласия, прежде, чем подписывать документ.

Грубая, топорная работа с клиентом в случае, если вы захотите забрать неисправный или неподдающийся ремонту аппарат, вам гарантирована.
Возможно вам исправят неработающую железяку, заберут неисправный девайс в удобном для вас месте, но будьте готовы к высоким ценам за услуги (отличающийся на 400-500% от предварительно согласованной ранее) и оплату диагностики в случае вашего отказа.
В случае же если вы попытаетесь возразить/возмутиться действиями компании, готовьтесь к коллективному отпору и моральному нажиму сотрудников центра.
Привет из девяностых и начала нулевых!
Менеджер компании расшифрует подписанный вами мелкошрифтный меморандум и объяснит за что вам нужно заплатить дополнительно.
И знайте, что в сервисном центре «Мастера ру» не принимают аргументы телефонной беседы, а тычут пальцами в договор!
Берегите нервы, время и деньги.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ