Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Санвел

ООО «Санвел МСК», ООО «Санвел»

Дистрибьютор оборудования для построения современных телекоммуникационных систем.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 250-13-49
+7 (812) 441-32-92
Email: spb@sunvel.ru
Сайт: www.sunvel.ru
Менеджер отдела развития
12/09/2014
Плюсы в работе
Руководитель, Фомичев А. - единственный адекватный руководитель.
Отрицательные стороны
Пришел на вакансию менеджера, в стартап проект - отдел развития. Ушел последним менеджером.

1.Начну с самого начала - это не понимание руководителей того, что же им нужно от сотрудников.

за почти время работы - в компании наблюдался ярко выраженный, спад адекватности, а так же тотальное сокращение почти всего МСК филиала, выраженное тем, что Питерское подразделение решило запустить свои щупальца в дела МСК филиала, тем самым разрушив его почти основательно, что опять же говорит о ее руководителях. Дикая текучка в СПБ филиале, что ни неделя - то кто то уволился. Это были первые звоночки о том, куда я попал.

2. Бесконечные поиски системы мотивации сотрудников. Как только по тем KPI которые перед тобой ставят - начинаешь зарабатывать, сразу вмешательство идет от высшего эшелона, а не дох...я ли ты зарабатываешь? А давай как мы тебе новую систему мотивации придумаем. И так около 4х или 5 раз было за все время. Бывало и такое, то что работаешь по квартальной мотивации 2.5 из 3х месяцев, а тебе за 2 недели до окончания квартала говорят: мы поменяли систему мотивации за этот квартал! и это норма.

3. Задержки с выплатой бонусной части - считалось так же нормой.

4. Работа с клиентами, это просто песня! Когда тебе нужно, чтобы тебе из СПб сделали что то - КП, сроки поставки, какую то информацию которая тебе нужна - это может занять от минимум дня (это в лучшем случае) до месяца и дольше, что тоже считается нормой в компании. В связи с этим - гигантское количество клиентов - ушли из компании, что правильно и сделали. Оперативность работы СПБ филиала- зашкаливает.

5. Тотальный контроль - доходил до абсурда, Ежедневные отчеты, отчеты по поставленным задачам, отчеты еженедельные, ежемесячные, Как то были даже вечерние отчеты. А еще была песня - это ведение временной хронологии действий в бумажной версии. Сделал один звонок клиенту - напиши 30 отчетов, зачем, почему, и тд. Все желание работать автономно и в полную силу - было убито сразу и задушено на корню.

6. Долги компании - компания, по крайней мере в МСК филиале - после вмешательства СПБ, начала по гиперболе терпеть крах. Сначала небольшой +, после, колебания в районе 0, а после минусовая тенденция в прибыли. Что опять же говорит о компетенции руководства!

6. Уход из компании: просто жесть. не желание платить за, что заработал придумывая какие то детские отмазки - опять же говорит о руководителе.

Подводя итог сей компании: Хочу настоятельно уберечь как сотрудников которые будут туда устраиваться. И КЛИЕНТОВ компании, которые работают с такой компанией!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ