Отрицательные стороны
Это не юридическая помощь, а сетевой маркетинг...Первое слово- продажа, а не помощь...Заманивают жадных людей бесплатными консультациями...Одно из правил- на консультации не раскрывать всю суть вопроса и создать у посетителя желание заключить договор...Борьба с возражениями-основное требование. Кол-центра операторы представляются юристами (сами какие-то болтуны) и обещают позвонившим решение всех проблем, не раскрывая всех карт...Посетители приходят и не найдя с кем разговаривали по телефону, зачастую возмущаются, что им по телефону обещали одно, а на месте говорят другое...Зарплата не понятно по какому приницпу формируется...Окладов нет, приницп рассчетов меняют (какие-то процентовки и т.д. и т.п.). Текучка кадров...Денег в это йкомпании не заработаешь...Исполнение договоров может затянуться, а деньги платят не за работу, а по результату...Хочу работу бросить и уйти...Обекщают золотые горы. А как речь доходит до оплаты, то опускают глазки и задерживают...Не понятно зачем оформляют по трудовой, если фактически речь идет о договорных отношениях (агентских, оказании услуг и т.д. и т.п. Условия для работы неподходящие- подвальное помещение, ряд столов, все сидят друг на друге, мешают друг другу, телефон один или два корпоративных, все за ними постоянно охотятся...Вай-фай есть...Рабочий день ненормированный, отдача требуется большая, а оплата мизерная...Вообще нужно, чтобы компанию проверила трудинспекция...