Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
CNS
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ООО «Фортекс-Сервис»

Франчайзинговая организация, продажа и сопровождение продуктов 1С. Установка программного обеспечения и продажа услуг по обучению работе на нём.
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (495) 955-51-81
Сайт: fortex-service.ru
Бывший сотрудник
06/09/2014
Плюсы в работе
Все действительные, а не ложные отзывы об этой компании находятся ниже. Все они написаны сотрудниками, которые были кинуты руководителем этой компании. И все эти отзывы написаны разными людьми, в разное время и в хронологической последовательности.
Отрицательные стороны
Только такой горе-руководитель, как Юрьев А. мог либо сам написать, либо заставить написать своих последний четырех сотрудников лестные отзывы о своей компании.

Вместо того, чтобы обратить внимание на свое поведение и на тот фак, что вся его компании трещит по швам, он пытается обеспечить своей компании благонадежный имидж в комментариях. Гыыыыыы.

А тем временем у компании следующие проблемы:

1) г-н Юрьев откровенный словоблуд и любитель много и красноречиво рассказывать про то, как у все все не правильно работает и его компания единственная в своем роде, которая может решить эти проблемы. Но в конечном итоге все его красноречие оказывается фикцией. Компании теряют деньги и не получают того, о чем он так взахлеб рассказывал.

2) г-н Юрьев очень сильно любит себя и считает себя гениальным руководителем. Опять же, кроме его красноречивых и лестных слов в свой же адрес с описанием своей гениальности ничего более под собой оснований не имеет.

3) Самолюбование г-на Юрьева - первая причина, по которой компания валится к чертям собачьим.

4) Не умение г-на Юрьева обращаться с квалифицированными сотрудниками и достойно и оплачивать.

5) Следствием из пункта № является тот факт, что в компании работают сотрудники низкой квалификации.

6) г-н Юрьев любит слишком много обещать заказчикам и более того - обещать продукт, которого вообще еще НЕТ. Таким образом, выкачивая деньги из клиентов, он хочет на их деньги разрабатывать или дорабатывать сырые продукты, о которых он говорит как об уже сделанных.

7) Единственная сотрудница отдела продаж, которая ниже написала лестный отзыв (возможно даже из-за боязни увольнения) привыкла ничего не делать и тихо и мирно обслуживать свои несчастных -ти клиентов. При этом зарплата у нее нехилая.

8) И самый важный пункт! Г-н Юрьев не умел и не умеет работать с коллективом. По этому все свои проблемы, с случаях когда он не может выплатить сотрудникам зарплату, он привык решать увольнением, с предварительным доведением человека до нервяка.



Юрьев! Остановись уже наконец! Безнес это не твое! Ты не умеешь вообще ничего и больше всего из ничего - ты не умеешь руководить людьми и содержать штат квалифицированных сотрудников! Ты ноль! Тебе скоро переезжать в одну комнату. задумайся об этом! Посмотри на себя и кто ты такой вообще есть! Пока совсем твоя компания не сгнила!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Позитив, брат Негатива
06/09/2014
Поддерживаю!

Люди, которым стремно прогибаться под амбиции своенравного начальника уходят из компании с обидой и жуткой аллергией на "серую" зп. А тем, кому прогибаться, как с горы катиться - так и будут "жить" с розовыми очками о своем начальнике, наслушавшись его рассказней о себе: "Ах, я такой, я то изучал и был лучшим среди всех"... :)

Таки большие, а в сказки верят (с) не мое
НеВажно
18/09/2014
Да все так и есть. Компании уже больше 10 лет.. а они вместе того что бы все эти годы расти развиваться и процветать... только все ухудшаются и ухудшаются...

Даже место расширения офиса...происходит с ужение ))))



При мне Юрьев уволил как минимум одного хорошего специалиста.. у которого была ЗП больше чем у всех.. правда он ее получил только 2 раза.)))))





p.s. Любимая фраза Юрьева)))) если у вас много задач и вы не успеваете.. значит вы не правильно планируете это в чудо плане в 1с !!
НеВажно
19/09/2014
Хм зашел на их сайт. наконец то сделали что то более менее красивое...

Текст умиляет... в центре



Что хочет предприниматель : Деньги, Клиенты, Заказы, Свободное время..



Хорошо хоть что Юрьев и Фортекс-Сервис, понимают хотя бы что хотят эти люди...

Вот только беда, ни чего из этого нету внутри компании Фортекс-Сервис ))) Вот парадокс то.. такие якобы "специалисты" такие "обещания" на сайте и тд. и при этом всем. внутри компании нет ни чего этого)) только Юрьев, увольнения, негатив, текучка, и НЕдоСпециалсты. которые там держатся не потому что ОНИ СУПЕР знатоки своего дела, а потому что не спорят с Юрьевым смотрят ему в рот и согласны работать за полностью черную и маленькую ЗП.
Написать ответ