Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ООО Cool School

Кул-Скул
предоставления услуг по изучению иностранных языков
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 578-17-39
Аноним
01/02/2014
Плюсы в работе
метро рядом.
Отрицательные стороны
1. Премиальная часть з.п. определяются руководством от балды по принципу "захочу дам, захочу не дам". Нет никакой определенности в этом.

2. Задержки з.п., когда звонишь узнавать по поводу выплаты з.п., получаешь "гениальный" ответ "ой, я не знаю, я еще свой ноутбук не открывала". - "высший пилотаж" ответственности перед сотрудниками и своими обязанностями перед ними.

3. Работа в паре (возможно было работать посменно только в паре) с лицом без гражданства, без разрешения на работу с неадекватными намерениями, которые руководство полностью поддерживает. (данное лицо вытащило деньги из неподотчетного ей сейфа, и договорившись с начальством, не сообщали где деньги до моего намерения вызвать милицию, как только я заявила , что вызываю милицию, деньги сразу нашлись). Работать или нет со столь проворными товарищами - решайте сами.

4. При увольнении, БОЛЬШЕ МЕСЯЦА тянут с расчетом. По ТК РФ ст. 140 " Сроки расчета при увольнении" расчет производится в день увольнения. Не знаю смогу ли вообще добиться от них расчета хоть когда -нибудь. Опять же звонишь узнавать, когда будут выплаты, тебе сонным голосом невнятно бормочут неадекватные объяснения ("ой, я еще не знаю", "ой я не правильно указала реквизиты вашей карты" т.п.), которые слушать уже не хочется.

Такое впечатление, что о тк рф там вообще не слышали.

5. Во время работы часто приходилось иметь дело с ОЧЕНЬ недовольными клиентами, которые уже МЕСЯЦАМИ ждут старта своих групп (начала занятий). из- за некачественной работы мен-а по работе с клиентами группы месяцами не набиралась, таким образом, приходилось отдуваться перед клиентами за чьи то "косяки" и "недоделки". т.е. брать на себя ответственность перед клиентом за то, к чему ты дела по факту не имеешь никакого. Приятного мало.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ