Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Электрик-Мастер

ООО АСТРОМ

Компания «Электрик-Мастер» создана в 2003 году, и специализируется на поставках электротехнического оборудования, средств индивидуальной защиты, пожарного оборудования, а также электротехнических работах и услугах.

В процессе работы у нас сформировалась особая система работы с клиентами, цель которой не в получении максимальной прибыли, а в качественном и достойном исполнении работы. Наши клиенты — муниципальные предприятия, банки, рестораны, магазины, торговые и офисные центры, и другие предприятия города Москвы и Московской области.

Наши опытные специалисты способны выполнять работы всех уровней сложности, в соответствии с чётким графиком, благодаря которому каждый этап работ оканчивается точно в срок.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 301-60-63
Николай
08/08/2017
Добрый день!
Не хочу обсуждать то, о чём говорилось на собеседование, возможно, что я что-то не так сказал, возможно меня не правильно поняли, а может, действительно, я многого не знаю и мне надо ещё учиться и учиться, всё это субъективно, у каждого своя правда. Я просто хочу предложить Вашему вниманию объективные факты, с которыми трудно спорить и оценить их можно только однозначно:
1. Собеседование проходит в помещение толе склада, толе гаража, причём не ремонтированного, сел на сломанный стул (выбрал, правда, сам). Когда вошёл в этот "офис", желание говорить сразу пропало, в других обстоятельствах развернулся бы сразу, но нужен был опыт прохождения собеседований (давно их не проходил), поэтому остался.
У меня вопрос: "Это как надо не уважать не только других, но и себя, чтобы принимать новых сотрудников в таком "офисе"? По-моему, большинство компаний, наоборот, стараются себя показать с лучшей стороны, чтобы у претендентов было большее желание в них работать. А может, это, своего рода, стресс-интервью: "Ща мы тебя в д....мо засунем и посмотрим на твою реакцию) Сразу станет понятно, что для тебя важнее приличный офис и рабочее место или ЦЕЛЬ, к которой надо идти через трудности)
2. На вопрос: "Где у Вас находится офис?", ответили: "Офис в другом месте, здесь у нас склад и мы здесь временно сидим".
Прочитав, отзывы, удостоверился - враньё.
3. Первый раз встречаю компанию, где мне говорят, что их не интересует процесс привлечения клиентов, у них этих клиентов и так хватает, их столько, что они со всеми не успевают справляться. Работал в компаниях, которые владели 30-50% долей рынка, то есть практически были монополистами, но даже они постоянно вели активный поиск новых клиентов и никогда не останавливали этот процесс.
4. Если так много клиентов, значит должны быть и деньги,то есть прибыль, которую эти клиенты приносят. Но увидев то, что я увидел, теряюсь в догадках: толе вся прибыль уходит в развитие, толе её просто нет.
Друзья, просто не теряйте времени, не ходите туда, даже, если очень хочется!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ