Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ОАО «СО ЕЭС»

«Системный оператор Единой энергетической системы»
управление режимами работы Единой энергетической системы Российской Федерации, обеспечение ее надежного функционирования и устойчивого развития;
Рейтинг компании:
Телефоны:
(495) 627-83-55.
Аноним
01/07/2012
Плюсы в работе
Приличная зарплата
Отрицательные стороны
Все ранее опубликованные отзывы очень верны. Работа в технологическом блоке - еще как то налажена, но родственников и друзей среди работников тоже хватает. В общем блоке - одна видимость работы, постоянно происходит регресс в деятельности, профессиональная деградация работников. К тому же, если Вы не родственник, то организация Вас обязательно выгонит. Со средствами давления не церемонятся.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Владимир
21/01/2013
Все верно написали, а в Ульяновске еще дальше пошли руководство (директор и главбух) кто им не угоден порчу на смерть делают, уж не знаю сами или к колдунам ходят, но данный факт на лицо.
Игнат
17/07/2013
Носите булавку на одежде
Максим
12/10/2013
Все верно...
Сергей
20/04/2014
Может контору походу и создали, для блатных? Про Нижний Новгород такое рассказали, что можно призы в номинациях индивидуальность, красота исполнения и проффессионализм давать. Босс нижегородкого филиала в своём гараже сначала парковочное место освободил от юридического лица и передал его в финансовый блок. На него красиво припарковал свою любимую дочку. Сказали месяце на четвертом-пятом парковка состоялась, с полным баком - ежемесячным, с индивидуальным расписанием "работай когда хочешь". На время декрета дочки, придумал схему резерва - бабушка, чья-то родственница из того же гаража. Когда любимая дочка будет полна энергии и готова к работе, бабуля по сигналу регулировщика место освободит. Всё продумано! Вот это размах! Когда таким руководителям заниматься работой? Такую схему только год придумывать будешь.
Сотрудник
02/08/2014
Деградация системы оперативно диспетчерского управления близка к апогею. Пора отдавать функцию Россетям
Аноним
11/10/2014
Дело не в деградации оперативно-диспетчерского управления, дело в людях. Эти же, кто сейчас рулит в системном – половина из сетей пришли. Ульяновска, описанного в самом низу, как такового больше нет. А, в Нижнем я сам работал. Все что написано чуть ниже так и было. Только директор, когда ставку юриста освободил для последующего изменения штатного и последующего рождения новой ставки в бухгалтерии, он работу юриста на диспетчерскую службу перекинул. Сам я сети и системы заканчивал, и занимался оперативной работой – а после описанного ниже нижегородского случая (про «парковку» дочки) стал заниматься еще и соглашениями с юридическими лицами. Готовить соглашения, выяснять адреса, кто руководитель, обзванивать, убеждать тамошнюю администрацию, что их надо подписать. Дела то творили темные и в административном и техническом плане. Был случай в прошлом мае, когда главный в отпуск ушел, а зам главного – друг директора облажался при разрешении заявки на пятисотку. И когда время отключения ее подошло, ему еще диспетчеры позвонили и сказали, что выводить ее нельзя, три пункта из четырех, специальных режимных указаний ЦДУ не выполнялись. А они были необходимым условием для безаварийного отключения. Этот друг директора по личному телефону, сказал диспетчерам, что никому ничего говорить не надо, мы все просчитали, все будет хорошо. Отключили и получилось плохо – автоматика отработала. Когда я на работу пришел, сказали, что тот, кто был на смене, тот и виноват. Я стал разбираться, оказалось, что уже и объяснительные, написаны. Стал выяснять о поспешных таких действиях, узнал, что этот друг директора сам и продиктовал эти объяснительные, мотивируя тем, что вас защищу, если сейчас все сделаете, как я скажу. Подошел к нему, он тут же в отказ – ничего не знаю, никому ничего не диктовал, ни с кем ни о чем не говорил – виновата дежурная смена. Короче, я акт расследования не подписал, мою подпись или подделали или удалили меня из акта. Так директор в отместку за мою строптивость лишил персональных надбавок пятерых дежурных диспетчеров, под «соусом» того, чтобы дежурные диспетчеры в старшие стремились. Все это было в середине года, без единой причины и втихаря. Меня по факту тогда в известность поставили. Смешно это выглядело для тех дежурных, которые тридцать лет отработали и через год на пенсию уходили. Но друган директора сам и себя и его сдал, ерничая в одном из последующих разговорах о происходящем. И если эти же герои уйдут в Россети – также будут себя вести. Методы будут другие, но суть таже останется.
Написать ответ