Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе НАМИ-Т

Яблоко от яблони упало далеко
Рейтинг компании:
Телефоны:
(495) 686-87-55
Сайт: www.nami-t.ru
Покупатель Алексей
18/02/2014
Плюсы в работе
Затягивают сроки
Отрицательные стороны
Пишу как клиент, ибо потенциальные клиенты ищут информацию о потенциальном клиенте везде, в том числе и тут. Так вот из моего опыта с этой хваленой компанией могу сказать одно:

1. Затягивают сроки. 2. Поставляют брак. 3. Не желают обеспечивать гарантии.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
unknown
19/02/2014
Алексей, а так же Инженер. Мне кажется вы палитесь написав несколько отзывов с одного IP адреса.
Инженер
21/02/2014
Дятел в твою голову не пришла мысль , что я скопировал чужой отзыв и вставил его. Когда кажется - креститься надо!
Оппонент
13/03/2014
1. В случае затягивания сроков, компания, связанная договорными обязательствами, получает претензию и оплачивает пени. Вряд ли это кому-то выгодно, не так ли? Следуя вашей логике, НАМИ – Т сознательно работает в убыток?

2. Брак, априори, поставить невозможно, иначе не будет пройден ВК (если вы понимаете, о чем идет речь) и, как следствие, не поступит оплата за уже изготовленную продукцию.

3. В отношении гарантий: в подавляющем большинстве заключенных договоров идет обеспечение обязательств по договору, т.е. компания за гарантийные обязательства отвечает не только перед заказчиком, но и перед банком.



В этой связи хочется задать вопрос: принимая во внимание круг клиентов компании и суть изложенных вами претензий, вы, уважаемый «Покупатель Алексей», понимаете суть задаваемых вопросов? А для кого пишете? Предлагаю более глубоко изучать вопрос, прежде чем «вестись» на подобного рода разводки. Удачи 
Оппонент
25/03/2014
Бывают какие-то недопонимания как и везде. Мы люди, и натура наша такая, что всегда чем-то недовольны и в любой работе найдем как минусы, так и плюсы.
Написать ответ