Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Московский Ювелирный завод

МЮЗ

Московский ювелирный завод – крупнейший производитель украшений с бриллиантами в России.. МЮЗ входит в группу компаний, обладающую полным циклом производства ювелирных украшений – добычей алмазов, ограночными предприятиями, производством, контролем качества и широкой розничной сетью из почти 300 магазинов по всей стране. Эти несомненные преимущества не только выделяют компанию среди конкурентов, но и позволяют сделать покупателям 3 уникальных предложения:

  • гарантию подлинности и высочайшего качества всех изделий;
  • широчайший ассортимент – от классических изделий собственного производства в России, до ультрамодной зарубежной продукции;
  • справедливую цену без посредников.

Московский Ювелирный завод – одно из старейших ювелирных предприятий России.  История завода насчитывает уже более 90 лет, на протяжении которых компания не только выступает гарантом качества и надежности собственной продукции, но и соответствует всем трендам и веяниям столь переменчивой моды.

Продукцию МЮЗ выбирают знаменитости – Ольга Кабо, Ляйсан Утяшева, Екатерина Одинцова, Анастасия Макеева, Надежда Грановская и многие другие.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 100-19-20
Email: info@miuz.ru
Сайт: www.miuz.ru
Клиенты БЫВШИЕ.
08/05/2014
Плюсы в работе
000
Отрицательные стороны
07 мая 2014 года, утром, наша родственница (пожилой человек) с целью дальнейшей покупки подарка и консультации о спектре вашего товара звонила в офис вашей компании, по тел.: 8499-611-42-87. В результате, сотрудник вашей компании проконсультировала её по перечню товара и ввёла её в заблуждение, указав, что в продаже имеются серебряные изделия, видимо, с обычной надеждой тупиц, что в магазине покупателю можно впарить всё что угодно… В итоге больной и пожилой человек приехал в ваш магазин, на другой конец Москвы за зря, т.к. запрашиваемого серебряного товара в магазине не представлено…

Резюмируя вышеизложенное, мы от всего сердца Вашей компании, проводящей подобную лживую маркетинговую политику, желаем от чистого сердца банкротства и всего самого худшего…

А соучастникам подобной лживой маркетинговой политики, гражданско-правовых правонарушений и моральных преступлений, особенно телефонному оператору (и т.д.), вводящему покупателей в заблуждение, желаем, чтобы в итоге здоровье было таково – чтобы ты, гни.а, более не смогла свой рот для подобной лжи развивать…

П.с.: мы же, в свою очередь, проведем максимум, маркетинговых действий в выше обозначенных направлениях…
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ