Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Мосэнергосбыт

ОАО Мосэнергосбыт
Рейтинг компании:
Аноним
29/07/2015
Плюсы в работе
---
Отрицательные стороны
Аналогичная история. Попробовали установить счётчики и произвести поверку для квартир хотя бы более менее в надёжной компании. Решили первоначально установить в "Мосэергосбыте", но их сайт начал жутко виснуть после открытия на стадии заявки до того, что надо было полностью перегружать комп (и так несколько раз на разных ПК), что нас, видимо, и спасло... Увидели этот неприятный сюрприз про ителма, не оговорённый в ценах на акцию. что в целом не должно быть для уважающей себя организации. Дальше больше. Затем позвонили их тел. операторам. Оператор с трудом или так и не ответила по существу на часть вопросов. Узнали лишь у неё, что "мосэнергосбыт" лишь посредники, типа свахи, а договоры на оказание услуг установки или поверки фактически потребителем заключается с другой организацией, полное наименование которой нам она даже не смогла толком назвать, только промямлила типа "Н2о". А ответственности они вообще не несут.

Начали искать сами в интернете, нашли отзывы потребителей, которые указали, что установку фактически осуществляло вот это - http://economnavode.ru/about. Во-первых, при заказе напрямую через них услуги получаются дешевле. Во-вторых, конечно же, начитались в интернете негативных отзывов потребителей об "Н2О-Технологии", о заливах, хамстве, безответственности, бросании клиента с заливами без помощи, о многодневных ожиданиях клиентами оказания вообще услуг и особенно после заливов, завышении расценок, прямом мошенничестве с ценами, безответственности и т.д. видах "высококлассного" сервиса. Понятно и прозрачно, что позитивные отзывы составлена как под копирку и свидетельствуют об создании их сотрудниками самой организации.

В итоге, получается, за весь описанный выше совокупный сервис мы не только переплачиваем по рынку таких услуг, получаем не очень качественного поставщика услуг, но и за это охринительное по качеству сводничество мы свахе должны заплатить только за один комплект из 2 шт. на установку водосчётчиков "ителма" 500 рублей.

"Высокоинтеллектуальный" маркетинговый ход, но, видимо, только для узкой касты олигофренов... А уровень работы маркетинга и продаж услуг организации - это во всех сферах будущее организации или отсутствие такового...

Резюме, ну, и нам нужно это нах..!? ЛОЛ
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ