Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе L`oreal

ЗАО Лореаль
Представительство компании LANCOME
Рейтинг компании:
Сайт: www.lancome.com.ru
Аноним
01/11/2014
Плюсы в работе
Приятный офис, неплохие тренинги, если повезет, то сувениры.
Отрицательные стороны
Начнем с того, что позвонили из Мэнпауэра и пригласили на собеседование к ним в офис. Рассказали о компании Лореаль, послушали каждого из кандидатов на вакансию индивидуально. Сказали, что если они одобрят, то второе собеседование непосредственно с руководителем Лореаль, надо подготовиться и тд. В Мэнпауэре одобрили, позвали на второе собеседование. Второе собеседование проходило в офисе Лореаль в кафе. Стандартные вопросы, сказали мы перезвоним. Прождала 4 дня. Уже потеряла надежду и начала искать другие варианты. И тут на 5 день перезванивают, говорят, что одобрили меня, ждут на тренинге и свяжутся со мной по поводу дальнейших действий. Мне прислали письмо с кучей информации, вплоть до того, какой макияж и как его наносить, как одеваться, какие прически делать, штрафы и тд.И выходить на работу надо уже на этой неделе, в субботу. И ни слова про оформление, про выплату зарплаты.

Пришла на тренинг в оговоренное время 10 часов. В итоге его начали только в 11, кого-то предупредили об этом, кого-то нет.. Выслушала высокопарные слова об Ив Сен Лоране, о продукции в мельчайших деталях. Было довольно интересно. Кому-то на выходе подарили подарки, кого-то обделили по непонятной причине. Ни слова об условиях работы, о каких-то рабочих моментах не было оговорено никем. Откуда надо было выяснять эту информацию, неизвестно..После тренинга позвонили, поинтересовались интересно ли было? Я задала вопрос об оформлении, т.к. первый день уже на носу, а об оформлении и речи не было. В ответ услышала, что "Вам позвонят". В итоге за день перед моим положенным выходом на работу мне высылают график на весь месяц. Определили меня в магазин без учета моих пожеланий по месторасположению. Первую неделю стоял график "Метрополис" и все. Пишу в какой именно магазин в метрополисе, в Рив Гош? (там же не один магазин косметики) Ответили дада, вы верно поняли, Рив Гош. Каждому работнику присваивается номер, который он регистрирует приходя и уходя с работы. Мне этот номер не дали. Сказали чуть позже, а чуть позже перестали отвечать на письма. Видимо рабочий день был окончен. Кстати говоря, не занося регистрационный номер они считают, что ты не был на работе, соответственно штраф 1500 рублей. В общем, мне был обеспечен штраф из-за не пунктуальности работников этой конторы. Но все вроде бы ничего. Пришла я значит в свой первый день, ищу Рив Гош в Метрополисе. Я оббегала его несколько раз и потом выяснилось, что Рив Гош давно закрыли. Куда идти? Летуаль или Иль де Боте? Что вообще за неорганизованность и безолаберное отношение к новому сотруднику?? Наугад поднялась в Иль де Боте. Магазин размером с школьный кабинет, в котором сотрудников больше, чем посетителей и все пытаются впихнуть тебе новый аромат или еще что-нибудь. Администратора там не найти, поэтому обратилась к первой попавшейся сотруднице. Говорю у меня первый день, я стажер, наверное мне к вам? говорит да иди на кассу, там ответят. Встретила по пути девочку с бейджем Ив Сен Лоран, говорю, тебя не предупреждали, что я должна придти, стажер? Нет, но иди переодевайся и вставай на место.. Гениально.. Я попыталась пробраться в коморку, где они переодеваются. Там невозможно развернуться, не говоря о переодевании. Навалены куртки, пальто, на полу куча сумок.. Кто-то стоит в одних трусах и при этом трепится между собой, кто-то по телефону говорит.. И это все в комнатке 2 на 2.. Прождав 15 минут и так не дождавшись пока освободится место, я развернулась и ушла оттуда к черту.. А теперь вопрос.. Что за отношение к сотрудникам, причем к новым?? Почему вы не даете нормальной информации?? Почему вы вызываете на работу, не дав достоверных данных и не оформив человека?? Люксовая компания с таким позорным отношением к сотрудникам. Ноги моей у вас не будет.

И кстати, после того как я ушла, никто не перезвонил и не узнал, почему сотрудник не вышел на работу. Видимо всем плевать там.
Ольга
06/12/2014
Эчар наверно кинул письмо менеджеру, а у менеджера в почте тысяча нечитанных писем. До такой мелочи, как новые люди, дела нет. Сотни приходят и сотни уходят. Да и как-то новичков не очень любят. Кинули в открытое море- выплывай, как хочешь.

Тем более в люксе. Гиблое место.
Написать ответ