Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Локситан

ООО "Локситан.Рус

«Солнце, щедрые дары земли и любовь - это составляющие моего Прованса. Именно эту его сущность я хочу разделить со всем миром, именно это вдохновило меня на создание L’OCCITANE.» Оливье Боссан (основатель компании).

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 540-73-59
8 (800) 700-45-11
Сайт: loccitane.ru
Студентка
05/01/2013
Плюсы в работе
Пишу, уволившись около месяца назад, уже не на эмоциях. Изначально было больше плюсов, чем минусов. Повезло попасть в один из самых прибыльных магазинов сети (Калужский), очень повезло с коллективом - там были собраны не просто девочки, которые действительно прекрасно знают продукцию и умеют толково продавать, но и сами по себе адекватные, позитивные и отзывчивые люди. Менеджер - потрясающий. Она сама была из простых продавцов Локситан, была лучшей из лучших - на первых местах в рейтинге продавцов. Именно она вложила в меня так много, что помогло мне быстро освоиться, научиться основам и полюбить свою работу. Огромное ей за это спасибо.



Зп была хорошая, но, повторюсь, это во многом благодаря магазину и большому потоку людей. Так же важны навыки продаж, знание своего дела. Умение общаться. Мои средние рабочие часы за месяц: 140-170. Средняя зп: 25-38 тысяч. Главная трудность - с 10 до 10 на ногах. Присесть не только нельзя, но и тупо негде.
Отрицательные стороны
А вот самый ахтунг и потеря денег начался в начале ноября. Под самый новогодний период гениальная ритейл-менеджер вдруг решила сменить руководство - поставить нового менеджера. Причем, узнали мы это в середине октября и случайно. Весь коллектив сильно переживал, желание работать вообще пропало. Это к тому вопросу ритейла (привет, Лариса Афонникова!),: "А почему это у вас так упали продажи в октябре?". Теперь Вы знаете, почему. Из-за Вас.

Старый менеджер решила уйти - ей хватило постоянного наплевательского отношения руководства и особенно этого последнего случая. С ней ушла половина коллектива: девочки просто не хотели работать без неё.

Мне, к сожалению, взбрело в голову остаться и посмотреть, что будет дальше. В конце концов, близилась оплата института, а в декабре была бы хорошая зп.

Но та женщина, которую нам поставили в менеджеры - просто нечто! Человека представили чуть ли не гением своего дела, а в реале оказалось, что она ни черта не умеет. Мы учили её работе на кассе, учили работе с программами и док-тами, объясняли каждую мелочь... она даже не знала, как распечатать документ! :). Но слов благодарности Мариночка не знает. Она нашла себе любимчика в виде нового продавца - такой же неприятной и двуличной мадаме (привет и тебе, Любка Климова). Постоянная болтовня на работе о каких-то "блестяшках" и "целлюлите". Остальным постоянно делались какие-то бестолковые выговоры ни за что, девочек просто доводили до слез, в то время как любимчмику сходило с рук АБСОЛЮТНО всё.



В итоге к началу декабря из калужского ушли абсолютно все "старички". Моё терпение лопнуло тогда, когда мне впервые за все месяцы работы обрезали пол чеклиста. Менеджер Дитяткова сделала это по-тихому, без комментариев в живую и в самом документе. Меня попросту лишили какой-то части честно заработанных денег. НИ ЗА ЧТО. Я получила просто копейки. Когда я пыталась поговорить с менеджером, она закатила истерику прямо в зале и при персонале, громко облив грязью. Ритейл-менеджер помочь тоже не захотела - в общем-то послала в задницу сразу же. Хорошо хоть то, что я успела уйти до официальной инвентаризации, ведь при простом пересчете оказалось, что недостачи просто огромные. Это многое говорит о новом менеджере, ведь до неё у нас никогда таких минусов не было. Может быть тебе, Марина, не нужно было сутками просиживать попу в пособке, а иногда и "выбирать" в сам салон? Я слышала, менеджеры так делают!)



Спасибо большое начальству Локситан за понимание к сотрудникам. То, как они ведут себя - громко говорит о том, что никому нафиг не упали хорошие работники. Мне действительно очень нравилось работать там, и мне очень жаль, что мне и другим попросту не дали такой возможности. Надеюсь, гендиректору Любимову в реальности есть дело до этих проблем - иначе с такими менеджерами и ритейлами Локситан и дальше будет катиться ко дну.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Любовь Климова
06/01/2013
Катюша привет,а у нас все хорошо мы выполняем план который ставит наш ритейл-менеджер,кстати отличный специалист и просто хороший человек.Результаты у нас выше чем прошлый год.Команда собралась просто великолепная,салон стал чистым и открытым для всех,приглашаю и тебя,заходи в гости поболтаем,Катюшка в жизни ничего не бывает просто так,жизнь это бумеранг-твори добро и оно еще не раз к тебе вернется!Всем привет кто меня знает,заходите в салон "Локситан 1-ый этаж!Т.Р.Ц."Калужский"Профсоюзная д.61-а.Станция метро "Калужская".
Дитяткова Марина
07/01/2013
Милая Катюша Бражникова, хоть ты и не подписала свою безграмотную пасквиль я тебя узнала. Все о чем ты пишешь не соответствует действительности. Накануне высокого сезона действительно было рискованно менять персонал, не пишу команда потому что ее не было, был сброд бездарных и ленивых самоучек, на протяжении нескольких месяцев "сливающих" план. И у ритейла не было другого выхода как заменить весь персонал. В ноябре пришла я - новый менеджер, в результате план ноября был не просто выполнен, а перевыполнен, и если иметь хоть какие - то мозги, то можно понять - риск был оправдан. Писала ты долго и старательно но не написала главного, что из салона ты ушла не сама, а я тебя уволила за непрофессионализм и не желание работать и в другие салоны нашей славной компании тебя не взяли и осталась ты без работы, распираемая злобой, c массой свободного времени. Детка, ты свою энергию лучше направь на учебу, глядишь поумнеешь и хоть чему нибудь научишься.
Аноним
23/01/2013
В ноябре план был выполнен,а вот в декабре нет и это под Новый год.!Поэтому я так же вас и вашу "дружную"команду могу считать бездарными и ленивыми самоучками.про персонал: в вашей компании очень большая текучка,а особенно в МРТС 4(люди которые там работают меня поймут)А когда из магазина увольняется весь персонал об этом стоит задуматься...Люди -то проработали не полгода, а в основном года по 2-3 ...
Ольга
26/01/2013
А я присоединяюсь к словам девушки , которая написала это письмо. На сколько я знаю Дитяткова Марина , это хорошая знакомая Афонниковой Ларисы, поэтому менеджеру не было сделано никакого выговора, а вообще такие ситуации ,как увольнение почти всего персонала, должны заинтересовать генерального директора. Ну эта компания со своими " отличными специалистами и просто хорошими людьми" давно катится с огромной скоростью вниз!!! Раньше я работала в рознице и в той компании где я работала, к нам в офис на трудоустройство пришло из Локситана около 200 человек)))) и другие комментарии тут не нужны)
аноним
01/03/2013
Глубокоуважаемая Марина Дитяткова, так просрать такой хороший магазин, как Калужский, это надо было постараться....падение показателей очевидное..таких недостач давно ни у кого не было..вот уж правду девушка написала, почаще надо в зале появляться..
Анна
03/03/2013
Я полностью согласна с девушкой, т.к наш коллектив убрали из компании таким же способом, репертуар у нее не меняется. И мы тоже работали не по стандартам компании, тоесть не садились сверху на покупателя и не заставляли в конечном итоге его говорить нам : ''Девушка отстаньте!!!!''. А вот нынешний руководитель калужского мне кажется себя этим ответом на отзыв просто унизила ,т.к если бы это было неправдой не было бы столько оскорблений со стороны менеджера.
тётя Оля
12/03/2013
мдаааа...

очень по-деловому и ни разу не по бабски называть своих подопечных "бездарными, ленивыми.." и иже с ими словами. ещё просить оставить отзывы своих подопечных( ну прям совок-совкович, ни дать- ни взять!

я считаю, если на тебя кто то и наклеветал в интернете, о имея хоть малую долю мозгов и самоуважения, ОПРАВДЫВАТЬСЯ, да ещё и с привлечением подруженек ты навряд ли будешь.
Юлия
30/03/2013
Для Дитятковой Марины: я к работе в Локситан не имею никакого отношения. Я покупатель. Но,извините,безграмотный пасквиль,Марина, у вас. Намеренно "вас" пишу с маленькой буквы. Пасквиль-мужского рода,а еще,видимо, когда в школе изучали пунктуацию,вы болели и,судя по всему,довольно долго. Прежде чем лить грязь на других,выгребите сначала свое г***о. "Нежелание" пишется слитно. А "чему-нибудь" через дефис.Противно читать ваш отзыв. Я просто языковед.
Анастасия
13/07/2013
Юлия, браво!)) По делу: работаю в Локситане почти 2 года. Среди менеджеров вменяемые люди встречаются всё реже (мне повезло). Среди ритейлов их нет вовсе. Выручка по всем МРТС за последние полгода упала катастрофически. И дело вовсе не в ожидаемом летнем сезоне. Копмания, сознающая, что её жопа основательно в огне, пытается содрать последнюю, честно заработанную копейку, с обезумевших от переработок продавцов. Урезаются премии, проценты с продаж, чек-листы и проч. Причина? Какая такая причина? Разве она нужна в этой веселой атмосфере массового психоза? Стыд-позор.

Пы.Сы. Хотя косметику люблю безумно, особенно средства для тела.
Написать ответ