Отрицательные стороны
Карту зарплатную делают сами на банк-партнер. Свою нельзя.
Все упёрлись в артикула и габариты. Нужно их зубрит-зубрить и зубрить пока весь каталог не вызубришь. Сил и времени на составление грамотной и яркой презентации для клиента не остаётся.
Очень жесткие корпоративные требования по внешнему виду, поведению, даже по тому как с клиентом общаться. Есть стандарт, есть Схема Продаж - как к "рыбе" к ней относиться низзя, нужно чётко шпарить по схеме.
Меня лично именно артикулат задрал. Реально тупеть начала, ни сил ни эмоций на работу с клиентами не оставалось. Когда поняла, что вопрос "раскажите выгоду для клиента углового шкафа серии Галатея (артикул такой-то)" в ученической тетради (стажер заполняет её каждый вечер) вызвал ступор - ушла. Никогда я за словом в карман не лезла, никогда не было такого, что бы о товаре не могла рассказать так, что купить захочется. А тут "здрасте!", в голове одни циферки, причем покупателям неинтересные.