Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Lazurit & K

Лазурит-К, Лазурит К

Собственное производство в Москве, сотрудничество со знаменитыми ювелирами, работа профессиональных художников русской школы ювелирного искусства дают закономерные результаты: наши изделия хорошо знают, покупают, ценят безупречное качество и изысканный стиль.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 742-48-54,
+7 (495) 787-43-08
Мария
07/10/2015
Плюсы в работе
Белая зарплата. Вся, до последней копеечки. Приходит только на карту.

Обучают, потом стажировка в салоне, после стажировки экзамен. Деньги обещаные за стажировку на собеседовании получишь если экзамен сдашь. Если нет - 1 МРОТ.

Заработать можно, но сложно.

%% начисляются за каждую продажу, а не от определённой суммы, как в некоторых компаниях. Сделал больше определённой суммы - получи %% побольше.

В салоне назначают опытного наставника на время стажировки.

Подбирают салон поближе к дому, или в который ехать удобно, понимают, что уставший в пути продавец - плохой работник.

ОЧЕНЬ жесткие корпоративные стандарты и требования во всём - это не плюс и не минус, это просто факт.
Отрицательные стороны
Карту зарплатную делают сами на банк-партнер. Свою нельзя.

Все упёрлись в артикула и габариты. Нужно их зубрит-зубрить и зубрить пока весь каталог не вызубришь. Сил и времени на составление грамотной и яркой презентации для клиента не остаётся.

Очень жесткие корпоративные требования по внешнему виду, поведению, даже по тому как с клиентом общаться. Есть стандарт, есть Схема Продаж - как к "рыбе" к ней относиться низзя, нужно чётко шпарить по схеме.

Меня лично именно артикулат задрал. Реально тупеть начала, ни сил ни эмоций на работу с клиентами не оставалось. Когда поняла, что вопрос "раскажите выгоду для клиента углового шкафа серии Галатея (артикул такой-то)" в ученической тетради (стажер заполняет её каждый вечер) вызвал ступор - ушла. Никогда я за словом в карман не лезла, никогда не было такого, что бы о товаре не могла рассказать так, что купить захочется. А тут "здрасте!", в голове одни циферки, причем покупателям неинтересные.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ