Отрицательные стороны
"Сколько его не учили, он все равно считал себя образованным."
Леонид Леонидов. Эта цитата украшает шапку сайта "Ваш репетитор". Грубейшая ошибка, допущенная в предложении ("не" вместо "ни"), отлично демонстрирует положение дел в компании. Это чистая правда, что преподавателей на работу принимают (или принимали) после обычного телефонного разговора. Никакого элементарного тестирования, никакого собеседования. На форуме встречаются высказывания о том, что "вот я первого ученика получил только через полтора года.." (!!!) Извините, но какой же смысл сотрудничать с компанией, которая, в силу только ей известных причин, способна осчастливить работой лишь по истечении очень длительного периода времени? Всякий мало-мальски востребованный специалист за полтора года найдет явно не одного ученика. Понятно, что компания - это пример одного из видов финансовой пирамиды. Небольшое количество преподавателей, успевших "вписаться" в начале деятельности "Репетитора", еще были обеспечены работой. Большая же часть тех, кто пришли в компанию позже, состоят в ней в качестве "мертвых душ". Принцип распределения заказов находится в глубокой тени, формирование стоимости заказа - там же, и по тому же принципу. Относительной предпосылкой для получения заказа может стать (а может и не стать) постоянный положительный баланс преподавателя, находящийся в кармане (и в полном распоряжении) компании. Повышение стоимости заказов руководство компании объяснило возрастанием затрат на рекламу, разработку сайта и прочие "прогрессивные" нюансы. Но оправдывают ли себя затраты на рекламу, если немалая часть преподавателей остаётся без заказов?