Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Компания Ваш репетитор

Компания «Ваш репетитор»

На сайте вы можете ознакомиться с анкетами преподавателей и выбрать тех, кто вам подходит, или спросить совета, и мы вам порекомендуем оптимальные варианты. Наши консультации и подбор подходящего вам репетитора — бесплатны. Вы оплачиваете только сами занятия непосредственно преподавателю.Мы — профессиональное сообщество частных репетиторов, объединяющее более 250 тысяч преподавателей.

Рейтинг компании:
Телефоны:
тел. (495) 749-43-39
Аноним
21/05/2014
Плюсы в работе
Можно хорошо подработать, хотя нет стабильности.
Отрицательные стороны
Очень не проработана система отзывов. Какой бы ни был глупый клиент, спрашивают исключительно его мнение, а репетитору, в лучшем случае приходится оправдываться и писать комментарии к неблагоприятному отзыву. Никто не спрашивает мнение репетитора об ученике. Рейтинг в компании почти полностью зависит от отзывов учеников. Доктору наук запросто ставят оценку 2 и пишут, что преподаватель глупый, могут написать, что не знает программу даже начальной школы. Вот это поистине убивает. По правилам компании, никто не даст возможность опровергнуть отзыв. Учитывается только мнение клиента.

Было бы логично ввести систему оценки учеников и их объективности.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Блинникова А.В.,репетитор
02/07/2014
Конечно, возможность отрицательной оценки со стороны недовольных родителей существует.Но справедливости ради нужно сказать:



1. Компания стала давать репетитору возможность прокомментировать отрицательный отзыв клиента. А это, согласитесь, немало. Как правило, после объективного комментария становится понятно, что отрицательный отзыв--это зачастую попытка родителя переложить ответственность за неудачу со своего недисциплинированного чада на репетитора

.

2. Репетитор имеет возможность все проблемы по занятиям, в том числе и "наклевывающиеся", указывать в отчетности по заказам. Впоследствии эти сведения учитываются при конфликтных ситуациях.



3.Наконец, незаслуженно обиженного репетитора на форуме могут защитить и

другие репетиторы. К доказательным мнениям администрация прислушивается.



И последнее: если ваш жирный минус--досадное недоразумение или даже вопиющая несправедливость, он быстро затеряется в череде неминуемых плюсиков.
Екатерина
02/07/2014
Это традиционная система.

Нравиться всем невозможно, и естественно, что у любого преподавателя среди множества отличных отзывов может появиться просто хороший, неположительный или негативный. Но репетитору даётся возможность прокомментировать отзыв. Кроме того, никто не мешает ему создать тему на форуме в административном разделе и описать ситуацию там. В особо вопиющих случаях отзыв может быть аннулирован. В остальных... ну да, нравиться всем невозможно. Адекватные клиенты это понимают, и одна двойка на фоне стройного ряда пятёрок (с плюсом) их не смутит.
Мария
22/11/2014
Полностью согласна с отзывом - компания имеет крайне жадное и самонадеянное руководство - зараженное вульгарными клиентоцентрическими идеями.. когда разбежится весь нормальный полевой персонал, что уже и произошло более чем на 50% тогда может что их куда и клюнет
Написать ответ