Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
CNS
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе КОРУС Консалтинг СНГ

Сфера
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 100-8-812
Аноним
30/04/2015
Плюсы в работе
Очевидно платят деньги. Плати насяльник, вынесу всё грязное бельё!

Неплохой вид из БЦ на промзону.

Кулер с водичкой в коридоре!
Отрицательные стороны
Итак, радостное описание вакансии "Все думают, что техподдержка – это роботы: Ваша заявка принятаМы ломаем эти стереотипы – у нас в отделе технической поддержки работают ЛЮДИ. Веселые и серьезные, брюнеты и блондинки, непоседливые и очень вдумчивые.Мы очень разные, но всех нас объединяет одно – стремление помогать нашим клиентам. " - опа, что-то новенькое? Аха, как бы не так, не ведитесь также на россказни о росте. Компании нужна обезьянка на телефоне, 80% своего времени решающая типовые проблемы исключительно по схеме. Обучать вас будут по строгому графику, чтобы не дай бог вы утянули лишнего и стали более ценны как специалист. Форсировать или изменить этот процесс никак нельзя. Почему-то об этом становится известно уже лишь в ходе собеседования, а завлекали такими-то лозунгами, ах! Но зато сотрудник отдела кадров тараторит без остановки, какая замечательная компания и как они развиваются, но в стране чудес даже толком не могут сказать в чём будет ваше развитие. Вас научат как собачку делать типовые проблемы быстро, проблема А - решение Б, а как возникла проблема А? К черту, следующий звонок! Среди всего этого довольно забавным кажется подробный расспрос о причинах ухода с прошлых мест работ и ваши действия, когда вы обнаружите, что работа превратится в серую рутину ("...нет, ну а что тогда вы будете делать?") Ясен пень уволюсь из такой берлоги.

Забавно, что по словам, еще и не все справляются с нагрузкой. Аха, за год не обучиться простому техпо? Я не настолько потерял веру в людей, чтобы считать всех такими дураками, так может проблема в обучении? А когда ты приходишь с 3хлетним опытом и тебе заявляют что ты можешь и не справиться - звучит просто самодовольно и смешно. Хотите получить хороший опыт - ищите техпо в IT компаниях, получите много разнообразных знаний, обходите этот совок стороной.
Написать ответ