Оценки стоят по умолчанию, на самом деле следует оценить компанию следующим образом:
Коллектив и корпоративная культура: 5 баллов,
Начальство и его уважение к сотрудникам: 4 балла,
Рабочее место и условия работы: 4 балла,
Социальный пакет и льготы: 5 баллов,
Перспективы работы в компании: 3 балла.
Консультант Плюс продукт для продаж абсолютно не сложный. Гораздо сложнее продавать какой-то уникальный продукт или оборудование или услугу. А консультант Плюс, гарант, другие спс уже давно утратили свою уникальность, поэтому продавать их сложно только потому что рынок перенасыщен.По крайней мере в Москве. Кроме того, с точки зрения мотивации К+ тоже продавать не интересно т.к. существует верхняя планка для заработанных денег и есть предел для развития своих способностей как продажника.
Ой, ну, "Руна", ну, дает!
Не надоело заказухи строчить?
Пылесосы "Кирби" - они и есть продажи пылесосов "Кирби". Суть та же!
А про входящие звонки от страждущих К+ клиентов - не смешили бы!!!
Ваше несчастное "пушечное мясо" телемаркетинга, Елена, о таких даже не слыхивало! Что, впрочем, и неудивительно.
Вы это самое "пушечное мясо" для исключительно исходящих звонков и набираете!
И не обвиняйте жертв вашей системы обеспечения плана заявок в каких-то там махинациях с якобы незаконными повторными звонками. Все эти явления - следствия организации работы и требований самой Руны по выполнению плана "пушечным мясом" (да не обидятся на меня те сотрудники, которые здесь так названы, их труд я очень уважаю, но условия их труда нечестные по отношению к ним с самого начала, а это уже вина "Руны").
А про призы "рингов" в виде пива, да причем прямо в офисе - это еще более интересно.
Скопирую рассуждения одного из авторов откликов с ветки обсуждения другого РИЦ на этом сайте:
_________________
Мне продажи К+ напоминают чем-то ситуацию с пылесосами "Кирби".
Поясняю. Никто из клиентов телефоны РИЦев не обрывает с просьбой продать им К+. Наоборот, маркетинг сам звонит клиентам, всеми правдами и неправдами, под надуманными предлогами засылает к ним продавцов.
Продавцы в свою очередь проводят презентацию и всеми правдами и неправдами пытаются УБЕДИТЬ клиента в пользе К+, оправдать в глазах клиента его дороговизну необыкновенными потребительскими свойствами.
Потом начинается манипулирование скидками (ради ВАС продадим ТОЛЬКО ВАМ ПОДЕШЕВЛЕ).
А после приобретения К+ у клиентов наступает зачастую разочарование, т.к. не оправдываются их ожидания от системы.
Ну, и чем не пылесосы "Кирби", я вас спрашиваю?
Ожидала, что кто-то из моих бывших коллег-"руновцев" примет мой отзыв за "заказуху" из-за того, что положительных сторон я отметила больше, чем отрицательных.
Объясню, с чем это связано: после увольнения из "Руны" я объехала большое количество московских компаний и уже на этапе собеседований поняла, что в "Руне" всё было не так плохо в сравнении со многими работодателями Москвы. Многие работодатели не предоставляют и половины тех условий, которые есть у работников "Руны". Я сейчас говорю именно о СОПах (специалистах отделов продаж). И предполагаю, что негативные отзывы инженеров "Руны" о своей работе, которые читала на этом сайте - это правда! Но в каждом отделе свои особенности, поэтому я написала свой взгляд на работу именно в том отделе, в котором работала. Конечно, сейчас, работая в гораздо более интересном месте, в крупной, престижной компании и за более высокую з.п., я могу сказать точно - свет клином на "Руне" не сошёлся, и это не лучшая компания-работодатель. Но и далеко не худшая.
Отвечу анониму про входящие звонки и про то, что о них не слышали работницы СТМ - "пушечное мясо"))) (метко подмечено)))). Согласна, СТМки - это настоящее "пушечное мясо" и о входящих звонках они и не мечтают, потому как на входящих сидят СОПы, отличившиеся высокими показателями продаж за предыдущий месяц. Входящих действительно не так много, как хотелось бы, но они есть. Далеко не все звонящие клиенты "страждущие"))), многие звонят просто сравнить цены на К+ с ценами других РИЦев, но если повезет - попадаются и "страждущие".
Отвечу также и бывшему соискателю о сложности продаж К+. Да, согласна, продукт давно не уникален, рынок СПС в Москве перенасыщен и предложение уже давно превышает спрос. В этом я и вижу сложность продажи данного продукта. Скажу больше - попытки "Руны" и других РИЦев повысить продажи К+ с помощью периодических сбытовых акций не всегда приводят к желаемому скачку продаж. Дело в том, что целью сбытовых акций является подталкивание сомневающихся и нерешительных клиентов к приобретению системы. Мол, только в этом месяце действуют такие выгодные условия на К+! Спешите!!!))) Большинство клиентов, которых СОПы считают потенциальными, давным-давно знают, что эти сбытовые акции постоянно проводятся, и нет никакой необходимости кидаться на это "суперзаманчивое предложение, которое действует только в этом месяце")
Работаю в Руне. Больше плюсов, чем минусов
Кнопа!!!!!
Ушли - вот и славненько!!!!!
Создание искусственного дефицита при продажах - классический прием продажников. И нет смысла продажнику продажникам его объяснять))))))
Для начала продаж Руна, конечно, годится. Но не более. Теория и всё такое....
Суть в том, что вы дважды в своем топике повторили слоган " К+ для продаж продукт довольно сложный", а эту мантру во всех Рицах К+ отделы обучения твердят и продажникам и другим сотрудникам. Поэтому все читающие сделали правильный вывод, что вы из отдела персонала, а не настоящий продажник. Вы рассчитывали на то, что тут одни инженеры, которые про продажи не знают, и поэтому решили с точки зрения продажника обелить руну. Но, лично, я после "обслуживания" пошла в продажники, поэтому вас легко вычислила. Возможно, Михаил Орлов заставил рядовых преподов отдела обучения написать этот отзыв, чтобы не так бросалось в глаза заказушность. А то Елена уже всем глаза намозолила. А продажи в К+, ещё раз повторяю, не интересны ни с точки зрения собственного развития, ни с точки зрения перспективы, ни с точки зрения финансов, ни с точки зрения высокотехнологичности продукта. А по условиям труда... Продажники народ очень-очень привередливый и самостоятельный и ваших плюсов им будет слишком мало, чтобы строить карьеру в вашей компании.
Присоединяюсь к мнению "бывшего соискателя".
Отзыв не просто пахнет, смердит "заказухой" на мой взгляд.
Даже кос под объективность не спасает. Шито белыми нитками!
С чего бы это вдруг "Кнопе" (которая работает в более престижном и крутом месте (не иначе, как ее туда взяли, когда увидели, что она трудилась в великой и неподражаемой Руне!)) вспоминать про бывшего работодателя и отписываться на сайте. С какого такого перепугу, простите? Мотивы?
Мотивация не ясна. Оттуда и выводы такие.
А уж плюсы компании какие расписаны!
Как-то радости от разъездов в выходные бесплатно по корпоративным проездным - это не просто плюс, а ПЛЮСИЩЕ! Особенно на фоне средней руновской зарплаты.
Про оплату сотовой связи тоже можно кое-что сказать. Как в "руне" с этим обстоят дела - не знаю, утверждать не берусь, но некоторые работодатели (те, которые ежемесячно любят доплачивать своим сотрудникам за сотовую не менее 300 руб.), обожают отслеживать координаты перемещений своих служащих в течение рабочего дня. Где был, сколько и почему. Все интересно знать. А по служебным СИМкам можно это делать и в нерабочее время. Некоторые работодатели даже озвучивают своим работникам требование НЕ ОТКЛЮЧАТЬ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН! Даже в выходные и отпускные дни! А некоторые работодатели даже в заявление на отпуск включают следующую графу: "Укажите (подробно), где и как вы намерены провести отпуск "(!). Без этого даже заявление на отпуск НЕ ПОДПИСЫВАЮТ!
Если пофантазировать, то, наверное, неожиданный выезд в роуминг с таким телефончиком (особенно международный) при неотключенной услуге влетает компании в копеечку... Но это просто мои фантазии.
Кнопа (Елена или как вас там), Руна в вашем исполнении довольно упертая компания получается. Ну, вот хочется ей казаться белой и пушистой, и все тут!
Несмотря ни на что, ни на какие жалобы обездоленных.
Уважаемая Кнопа.
Благодарим Вас за отзыв.
Отдельное спасибо про информацию по поводу неотрегулированной системы звонков. Мы учтем ее и постараемся наладить систему.
Сфера продажи КонсультантПлюс действительно является сложной, особенно с учетом высокой конкуренции. И действительно образуется некая текучка. Нам тоже грустно от этого, поэтому мы постоянно оптимизируем схему набора и обучения для сотрудников отдела продаж. Но, к сожалению, эту проблему не решить мгновенно.
Для Анонима и Бывшего соискателя:
Мы не будем отвечать на абстрактные и не обоснованные домыслы, рассуждения или обвинения.
Продолжение этой дискуссии работает лишь на раскрутку сайта orabote.net.
Мы в такие игры не играем
А тут, Лен, никто ни в какие игры не играет. Тут все по-серьезному.
Ели бы вы честно озвучивали всю ситуацию с К+ - от вас все соискатели разбежались бы еще на этапе собеседования. И все стало бы по-честному.
Уважаемый Аноним!
Вся информация, которую мы озвучиваем соискателям на сайте, по телефону или на собеседовании всегда соответствует действительности. Все взятые перед сотрудниками обязательства – мы выполняем.
Если Вы хотите это оспорить – прошу привести конкретные случаи, которые поддаются проверке.