Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
ITM
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
PRC
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Kelly Services

Kelly.

рупнейшая международная компания, предоставляющая решения по аутсорсингу и управлению персоналом с 1946 года в мире, и с 1993 года в России. Мы всегда рады помочь вам в решении следующих задач:    

  • Аутсорсинг подбора персонала
  • Администрирование персонала
  • Предоставление временного персонала
  • Подбор руководителей высшего звена 
  • Массовый подбор персонала
  • Поиск и подбор персонала
  • Управление персоналом на территории компании клиента (on-site)
  • Аутплейсмент

Kelly Services – ваш локальный партнер с глобальной экспертизой.  

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 777-77-56
Алексей
12/10/2008
Плюсы в работе
Где-то в начале июня этого года на меня вышел по рекомендации сотрудник Келли из банковского сектора. Заинтересовал вакансией в новой для меня сфере – продаж банковских и инвестиционных услуг и уговорил приехать. К этому времени ситуация в компании сложилась не оч хорошая, и я согласился приехать еще раз в Келли, на этот раз на проспект мира 33 – Олимпик Плаза. Мы договорились встретиться после работы в половину девятого.

Опоздал минут на пятнадцать. Консультанта предупредить не смог, и думал, что кроме охраны никого не застану. Меня встретил приятный молодой человек (Антон Максимов), предложил чай-кофе, анкету сказал заполнять не надо. (Ура! Если б еще и анкету надо было заполнять, я бы просто послал все к черту и ушел.) Беседовали где-то полтора часа. Подробно обсудили мой опыт, часть говорили по-английски. Надо сказать, что многие рекрутеры на средненьком уровне спрашивают что-то вроде расскажи о себе, мы же просто обсуждали мой менеджерский опыт. У консультанта очень хороший уровень языка – практически как у носителя. Было видно, что в сфере FMCG он почти не разбирается, но зато на двух языках задавал грамотные вопросы по поводу моих управленческих навыков и навыков продаж. К тому же, он очень подробно рассказал мне о компании, ситуации в ней, самой позиции, компенсационной части. Было видно, что он оч хорошо разбирается в своей области.

В итоге мы хорошо расстались, он пообещал порекомендовать меня в банк, держать меня в курсе событии. Я прошел первое собеседование с эйчаром, но потом выбрал западную FMCG-компанию, на которую вышел сам. Однако, у меня сложилось оч хорошее впечатление по последней встрече в KS: я знаю, что там есть адекватный, опытный, профессиональный консультант, который в курсе последних позиции. Буду рекомендовать его знакомым.
Отрицательные стороны
Не указаны
Написать ответ