Приходила в агентство, чтобы обновить свою анкету. Последний раз была 6-7 лет назад. Наблюдала такую ситуацию. Вместе со мной пришли две женщины, вроде домработница и няня. Так как я давно не была в агенстве то удивилась, что люди пришли неподготовленные. Не могут ответить на вопросы менеджера, касаемо работы, обсуждают вопросы, возмущаются. Одна женщина как - то невнятно что-то говорила. Я удивилась этому. Я отработала в последней семье сначала горничной, потом старшей горничной и когда приходили новые женщины в наш дом, то моя работодатель удивлялась что персонал многого не знает, не понимает свою работу. Поэтому всегда искала персонал в агентстве.
А эти женщины такие недовольные, по моему всем. Одна спросила у меня куда еще можно пойти, где быстро найдут работу? Я была удивлена. Что тут можно сказать.
Конечно, в семье работа особенная, поэтому в агенстве все подробно спрашивают. И я это понимаю.У менеджеров тоже задача нелегкая. И когда люди приходят с большими запросами, вопросы воспринимают в штыки все для них плохие, наверное и не получают поэтому результата. Я вот проходила полиграф и вопросы задавали там не очень приятные, мягко говоря. Но что поделать, работа такая. Зачем обращаться в агенство, а потом всех обвинять.
Даже не знаю сколько надо иметь терпения менеджерам. Мне кажется так и должно быть, все четко и дать максимальную информацию о себе.
Хочу посоветовать работникам агенства, вы не обращайте внимания на недовольных. У вас и так много работы. Недовольные будут всегда.