К сожалению (или к счастью) я не удостоился чести побывать на интервью в компании "Эгида", но впечатление уже успело сложиться. Увидев на сайте работа.ру вакансию, идеально подходящую моим знаниям и опыту, я направил свое резюме в адрес "Эгиды", а затем позвонил в целях выяснить дополнительные данные о вакансии. Откровенно говоря, разговаривали со мной несколько пренебрежительно, объяснив что работа ведется несколько иным образом, нежели я себе это представляю. Шла речь о вакансии в Нижнем Новгороде, сам я живу в Москве, но готов переехать, так как описанная вакансия меня очень заинтересовала, показалось наиболее подходящей моему опыту и приемлимой с точки зрения заработной платы. Мне объяснили, что Ларионова Мила, которая ведет данную вакансию, в деловой поездке и вернется через два дня. Через два дня я позвонил снова, со мной общались по-прежнему, а Ларионова Мила сказала что она мое резюме не видела и попросила переслать его снова на ее личный почтовый адрес, что я и сделал. Было это две недели назад, а уведомления о прочтении я до сих пор так и не получил. Через дополнительные два дня я позвонил снова, мне объяснили что данная вакансия закрыта. Прошла неделя, на все том же сайте я обнаружил что вакансия обновлена и является снова актуальной и я не задумываясь снова позвонил. Как и прежде, Милы Ларионовой не было на месте, она, как оказалось, в отъезде, вернется через неделю и занята в поездке подбором кандидатов именно на эту позицию. Предложили мне пообщаться с ней через неделю, если это будет еще актуально. Но самое главное, при первом же моем разговоре с этой компанией, мне объяснили, что данная вакансия срочная, нужен, чуть-ли, не кризис-менеджер, и что речь идет именно о той специфике бизнеса (а он специфичен) в которой я являюсь специалистом.
Больше всего в данном письме у меня кроется надежда на то что этот текст прочитают потенциальные клиенты компании "Эгида", как с той, так и с другой стороны, а также, несчастный работодатель из Нижнего Новгорода, у которого в компании кризис, а ему приходится терпеть работу с такими "специалистами" по подбору персонала.
С уважением....