Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
CNS
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе IT Director itdir.ru

абонентское обслуживание компьютеров организаций
Рейтинг компании:
Телефоны:
+74956486118
Email: info@itdir.ru
Сайт: www.itdir.ru
Иван Петров
22/09/2012
Плюсы в работе
Нет ненужной бумажной волокиты

Оплата за выезд

Возможна частичная занятость с гибким графиком
Отрицательные стороны
Стоимость выезда не учитывает время поездки до клиента

Стоимость выезда не учитывает сложность и объемность работы по факту. Т. е. платят фиксированную ставку, а если ты больше проработаешь, то никто не оплатит. И если работа окажется сложнее текущего обслуживания.

Не выдают расходные материалы необходимые для работы. Если понадобились надо согласовывать их покупку со своим менеджером и ехать самому покупать, а это невозможно, что подумает клиент?

Если клиент недоволен, могут снять выезд и ничего не докажешь. А клиент может быть недоволен по пустяку или быть неадекватен.

Зарплату могут задержать на несколько дней и неправильно посчитать.

Транспорт почти не оплачивают. И это их не волнует, сколько денег ты по факту потратил на дорогу.

Текучка кадров.

Это работа для начинающих специалистов.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Саша
22/09/2012
По факту оказывается, что у клиента никакого серьезного обслуживания нету. Все на "соплях". Идет небольшая текущая работа и устранение серезных проблем. Конечно, за те деньги, что платят кампании клиенты этой кампании большего может быть и не сделаешь. Но если нанять кампании штатного приходящего админа, то можно получить более качественное обслуживание.
Саша
22/09/2012
За те же деньги. Единственный минус, если он заболеет, его будет некому заменить, но если делать все по-серьезному, то ломаться будет нечему и систему не будет требовать частого внимания. А пользователи все смогут делать сами, в крайнем случае, по инструкции.
Написать ответ