Отрицательные стороны
Ну что давайте устраивайтесь по удобнее :Щас я буду рассказывать про очередную Компьютерную компанию...
которая очень усердно чистит карманы, ни о чем не подразумевающих обывателей. А начинается все примерно так!
Есть очень "замечательная контора" которая называется Круглосуточная компьютерная помощь, располагается она по адресу: г. Москва, м. Новослободская , ул. Краснопролетарская, д. 16, подъезд 5. Вот их сайт: http://www.helppc24.ru/
365 дней в году набирает себе сервис - менеджеров (сервис инженеров), их вакансии весят по всем сайтам - работодателей. Вы думаете по чему, так все очень просто данная контора поставила набор сервис - инженеров на поток т.к. надолго там никто не задерживался.
Берут всех без разбору, кто хоть может мышь от клавы отличить, потом начинают промывать мозги как там сервис-инженеры получают по 50-80 тысяч. Если промывка удалась, то далее новичку присваивают обучающего и они вдвоем едут на первый вызов, и тут уже когда новичок приезжает с обучающим к клиенту, начинается все самое интересное ,а именно клиента конкретно начинают разводить на бабки, если кто не знает скажу: если например у них на сайте указана стоимость настройки интернета 300р. - то в реальности клиенту придется раскошелиться тысяч на 8 -10 (тут все зависит от мастерства сервис-инженера , а именно как он умеет красиво заговориться зубы, и также навешать лапши под сладким соусом). Если у клиента нет такой суммы из него сервис-инженер ОБЯЗАН выжать все как можно больше наличности, а на остальное клиент пишет расписку о том, что он обязуется выплатить остаток денег в течении 3 месяцев. И тут новичок начинает понимать, что в действительности от сервис -инженера требуется не знания и умения настраивать компьютерное железо, а умение и мастерство развода клиента на хорошие бабки, ведь от этого и будет зависеть его заработок. После этого большинство уходят из этой компании. Далее сам Чернов Дмитрий Михайлович , который является хозяином, проводит инструктаж: Суть такова, что нужно говорить и что нужно делать, как себя вести у клиента, как ввести человека в заблуждение, как с помощью подручных средств искусственно создать поломку в компьютере у клиента, чтобы в дальнейшем клиент заплатил кругленькую сумму, например бывали случаи когда за заказ сервис-мастер приносил 15000р наличкой без всякой расписки - это считается там высшим пилотажем, ведь данный "Мастер" сумел клиента грамотно развести на такую сумму и без всякой расписки! И самое главное при оформлении в сервис -инженеры обязательно просят еще 1 номер желательно близких родственников, как они говорят на всякий случай. Более подробно про этот случай -> Бывали такие случае когда сервис инженера подлавливали на обмане более прошаренные клиенты и выкидывали из квартиры -это в лучшем случае. В худшем сервис-инженер приходил в себя уже в больнице. Для того и берут при оформлении у сервис- инженера телефон ближайших родственников - это чтобы известить, что их сын или брат попал в реанимацию. Реклама этой конторы развешана абсолютно по всей Москве, в большинстве в лифтах.
Теперь более подробно про Дмитрия Чернова - Ведь он ее хозяин, он поставил развод на поток, он профессионально может такого наплести что не каждый поймет обмана. У Дмитрия Чернова за место глаз -"монеты", его вообще ничего не волнует кроме денег, поэтому у него и отношение к людям соответственное. На их интернет сайте есть очень сладостное изречение Чернова Дмитрийя Михайловича : «Наилучшим показателем сервиса являются слова благодарности клиентов, которые мы получаем, выполняя свою работу»........ ------> Какие сладостные речи , он прямо собой восхваляется, ну что он восхваляется лишь тем что очень много народу обманул , самое интересное посмотрите как на фотографии которую я приложил, как же сладостно он там улыбается.Ведь страна должна знать своих героев в лицо, так пусть так и будет.
Далее : В связи с тем что данная компания скрывается от ответственности за свои действия по отношению к клиентам, которым под видом оказания сервис услуг компьютерного характера, банально обманули на приличные суммы. Теперь компания сменила название со старого: Круглосуточная компьютерная помощь , а теперь она называется WIS . Ну и само собой со старого адреса (г. Москва, ул. Сущевская, д. 27, м. Менделеевская) она переехала на новое место г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, подъезд 5, м. Новослободская. Ну и само собой опять на сайтах: rabota.ru , superjob.ru и.т.д. появились вакансии: Мастер по ремонту, Дизайнер, Сервис-инженер, Продавец-консультант. Простым языком говоря набирают, по принципу пришел поработал -выгоняют , само собой не заплатив ни копейки, на его место берут следующего и так далее. Ну и самое главное, что управляет все тот же Чернов Дмитрий Михайлович, который только красиво выставляется перед людьми, в разговоре использует красивые и умные слова, лишь для того чтобы лапшу было удобнее вешать. Веб сайт у них на данный момент старый http://www.helppc24.ru , но скорее всего его тоже сменят. Совет тем, кто уже пострадал от таких действий, для примера если вам потребовалось установить новый драйвер на звуковую плату, а вам в результате снесли винду, отформатировали диск, поставили винду, установили много програм, проверили на ошибки жесткий диск, и с вас за это взяли 10000р. то надо писать жалобу на эту контору в Прокуратуру, Налоговую, если это не поможет подавайте в суд, в результате вполне реально вернуть свои кровные деньги т.к. подобные прецеденты уже были.
Тут на фото изображен сам Чернов Дмитрий Михайлович
все пострадавшие от такого человечка смогут узнать его по фото.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s52.radikal.ru/i137/1302/42/ec600f125872.jpg[/IMG][/URL]