)))) 1. В договоре ЗП разбита на Оклад+Премия. Про премию после испытательного можно забыть. Ни 1 сотрудник не делает план.
2. Система доп премий,работает по принципу-это твоя 2я работа..ее выбить,даже если ты выполнил норм.
3. Нет бизнес стратегии.
Позиционируют себя как оператор,который подключает ср и крупный сегменты бизнеса. А по планам надо строчить по 3 контаркта в неделю.
Цикл подписания 1 договора в компании :
1.Заявка на составление договора и подписание со стороны Интеллин - 1-2 дня.
2. Доставка к клиенту - 2-3 дня.
3. Подписание у клиента - неизвестно.
4. Возвращение договора от клиента - 1-2дня
5. Заявка на включение и включение - 1-4 дня..если вообще включат.
итого: 7-14дней. А надо 3 договора в неделю! Удачи в выполнении плана.
Говорят что гибкие тарифы,при этом косты знают только старые сотрудники.
Базы свободных номеров только у руководства.
4. Клиенты компании - те,которым только подать Sip-транк.
Услуги не развиваются,которые есть у конкурентов.
5. Связи между отделами нет.
Нет ни регламента четкого взаимодействия, ни построенного бизнес-процесса.
например,рассказывают как все оперативно,но банально договор могут составлять более 1-2 дней. И ничто вы с этим не сделаете.
Думаю достаточно...и так все ясно.