Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Instat

инстат, instatfootball

InStat Football оптимизирует работу футбольного клуба. Наши партнеры знают причины своих побед и поражений, имеют достаточно информации о сопернике и могут просмотреть любого футболиста на свете, не выходя из офиса. Более 1400 клубов в мире доверяют InStat Football.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (499) 638-56-89
Константин
10/08/2017
Интересная компания.

Сразу хочу пояснить: этот отзыв я пишу не как обиженный сотрудник. Мне эта компания дала много позитивных и отрицательных моментов. О том, что происходило тут с самого начала моей работы и до самого последнего дня, я напишу здесь. Дальше решайте сами: идти вам сюда работать или нет.

Итак, начнём.
Компания Instat (в прошлом имела название InstatFootball) и её руководитель Иванский Александр начали своё развитие ещё 8 лет назад. Будем говорить открыто: Иванский украл идею у своих конкурентов и просто воплотил её в жизнь. Компания работала исключительно в футбольном проекте и очень стремительно завоёвывала всё больше и больше футбольных стран, клубов, федераций. В далёком 2009-м году в компании работало несколько человек, которые, собственно говоря, и занимались её раскруткой. Эти люди делали всё настолько хорошо, что всего лишь за год были захвачены российский и украинский рынки. Ребята получали хорошую зарплату за разбор матчей и, так как это были студенты, их всё устраивало. Зарплата, к слову, тогда была в 5 раз выше за разбор матчей, нежели в 2017-м. Люди в то время получали деньги за то, что сидели по 12-14 часов за компьютером и тратили своё время на разбор матча. Очень круто и всё оплачивалось по заслугам. Никаких претензий у ребят к Иванскому не было, но всё хорошее когда-то заканчивается.

Всё начало меняться в 2011-м году. Да, именно тогда.
С 2009-2011 все финансы были под контролем Иванского (далее И.). Именно он решал, сколько и кому платить. Все переговоры велись через него. Но в 2011-м денег стало настолько много, что И. не смог уже контролировать ни уплату налогов, ни их приход, ни на что их потратить. В компанию срочно были вызваны люди из окружения И. для того, чтобы помочь ему контролировать финансовые приходы и расходы. Люди пришли действительно умные. Они быстро смекнули, что раз у компании пошло с деньгами, то можно открывать офисы в других странах и платить меньше за разбор. Ребятам, которые раскручивали компанию, быстро было указано, где их место и сколько они теперь будут получать. На такие условия мало кто согласился, и в один прекрасный выходной день они просто не вышли на работу. В тот раз работу делал сам И. В тот момент все подумали, что это будет уроком для компании и они больше не будут так поступать, но не тут то было. Окружение И. начинает открывать офис сначала в Беларуси, затем в Молдавии. Это и понятно: там можно платить как раз за разбор в 2 раза меньше. Этих людей набрали довольно быстро, уже через год было кому разбирать огромное количество матчей. Им платили по 1500 р. за матч. Компания при этом росла и развивалась стремительно.

Вы мне скажете, что любой бы бизнесмен так поступил. Я с вами соглашусь, но частично. То, что начало происходить дальше, это безумие. Продолжим.
В 2013-м, наверное, году, сейчас всего-то и не вспомнишь, компания решила переехать в другое офисное помещение, слишком уж сарайное было предыдущее. Это было эффектно. Всё выглядело так, будто компания делает шаги в лучшую сторону и работает над своей репутацией. Но, как оказалось, переезд был лишь для того, чтобы посадить побольше менеджеров и тех. персонал в новом помещении. Были набраны опытные сотрудники, которые очень быстро смогли подписать много контрактов. Примерно в это же время открывается новый отдел по подсчёту физической активности игроков (фитнесс-отдел). Для этих целей быстро находят дешёвую рабочую силу в Молдавии. Там же открывается огромный офис, закупается оборудование и т.д. Денег в компании просто навалом, но, представьте себе, никто не был официально оформлен в этой компании на тот момент. Окружение начинает понимать, что просто так уже деньги вывести сложновато и есть, чёрт возьми, лимиты на снятие денег. Начинаются первые задержки по зарплатам. Новым сотрудникам выплачивают раньше, стареньким позже.

Решено, как проводить чёрный нал в обход налогов. Вся компания по сути сейчас висит на 4-х ИП. Через них можно платить меньше налогов и проводить кучу сомнительных операций. Зарплата операторам на тот момент отправлялась через быстрые деньги, чтобы нигде это не отслеживалось и претензий к компании не было. Но, видимо, ребята решили играть совсем по-крупному. Главари компании придумывают историю, мол у компании нет денег и платить больше такие зарплаты они не могут. Счета многие заблокированы и, пока мы с этим разбираемся, вы можете работать или за меньшую сумму или же уходить вообще из компании. В этот же момент рассказываются всем байки про утонувший корабль с золотом, который нужно поднять с глубины и кто будет участвовать в этой спасательной операции потом получит существенное вознаграждение. Кто же в это не верит, тому ещё раз проговаривается о том, что он просто может уйти и не спасать компанию. Вопрос только у всех был один, зачем спасать этот тонущий корабль, если он и не тонул. Ну, видать, это понимали все, кроме начальства.

После всего этого, естественно, коллектив сплотился ещё больше и люди начали друг через друга получать важную информацию о состоянии компании. Быстро все поняли, что их обманывают. Я уж не хочу ничего говорить о гражданах, которые разбирали матчи, с ними ничего не обсуждалось, а просто сокращались зарплаты без обоснования причин. И. уже тогда начал предлагать сотрудникам разные проценты за подписание контрактов и просто нагло врать. Каждому говорилось при этом в конце разговора никому не говорить о такой привелегии по отношению к нему, мол, это только тебе такой процент. Но, как я писал выше, были набраны адекватные менеджеры, которые быстро разобрались в этой ситуации. И. так и думает до сих пор, что люди друг с другом не общаются(царь же запретил). На самом деле, несмотря на всё это, люди были счастливы ходить на работу, это был лучший коллектив за всё время. Все друг друга поддерживали, помогали и т.д. Согласитесь, очень круто, когда ты ходишь на работу, которая тебе очень нравится? Спасибо всем сотрудникам, с которыми я тогда работал. Мы бы так и работали, получали бы свои деньги, но у И. случился приступ. Ему было плохо от того, что нам хорошо.

Было принято решение расширить московский офис и набрать новых сотрудников. А деньги было принято взять не из внутренних резервов, а путём сокращения зарплат у старых сотрудников(сокращение процентных выплат за клиентов, сокращение зарплат за съёмки матчей, сокращение зарплат за разборы матчей). Вся эта экономия начинает сказываться на результате. Начинают поступать первые жалобы от клиентов. Недолго думая, руководство вводит систему штрафов. Если плохо что-то сделано, то ты получаешь штраф. Любимая цифра на тот момент была 100 долларов. Причём, начальник сначала убеждал сотрудника, что он накосячил, а потом просил самому себе выписать штраф и отдать его в копилку компании. Удивление сотрудников было даже не по штрафу, он мог и быть, но за хорошую работу вы тут получите 20$, а если допустите ошибку, то заплатите штраф в 100$. И непонятно, почему зарплату платили в рублях, а штрафы в долларах. Корабль, кстати, так и не утонул, он плыл, но, по мнению начальства, он погряз в иле и вытаскивать золото со дна всё тяжелее и тяжелее. Люди продолжали уходить (у кого не хватало больше терпения). На тот момент сотрудникам платили деньги, когда они уходили.


Хочется сказать несколько слов о рынке. Все клиенты с деньгами уже давно захвачены старыми менеджерами и новые приходящие получали какой-то шлак (клубы, у которых не было денег). Особенно смешно было смотреть на то, когда клуб просил разобрать одну игру в сезоне и И. считал это огромным успехом. Была поставлена задача захватить всех и всё сразу. Есть клиенты, которые не платят деньги, но пользуются услугами, мол, потом из них бабло за всё выбьем. Этим, кстати, и занимаются новички, им даётся клуб с долгами или клуб, у которого нет денег и даётся две недели, чтобы выбить долги или подписать контракт, если не получается, то ничего страшного, просто человека увольняют и всё. Да, именно такое отношение сейчас в компании к новичкам. Текучка в компании просто сумасшедшая. Люди приходят, как в гипермаркет за продуктами, и уходят.
Ну как-то компания выкручивалась всё это время до 2016-го года. Самое интересное началось летом 2016-го.

К этому времени уволилось уже много сотрудников, опытнейших и знающих продукт от и до. Причины всё те же: деньги и уже полное отсутствие разума у И. Тем временем, в офисе уже сидит сотрудница из окружения И. и собирает всю информацию, которая происходит вокруг. Всё становится ещё проще, как только они находят подозрения в том или ином сотруднике, его просто увольняют без объяснения причин. Последнее время это напоминает какую-то игру со стороны руководства. Похоже на игру "Мафия": ты можешь вечером уснуть и думать, что завтра будешь делать на работе, а утром уже быть уволенным. Сам И. никого не увольняет; он отдаёт приказ своим подчинённым и они просто выполняют это за него. Очень часто это выполнял отдел HR. Поверьте мне, это не их привилегия, всё это делает один человек. Вы его сразу можете узнать в офисе, он самый неопрятный в компании. Летом 2016-го принято решение переехать в другое офисное здание в Москве и создать там call-центр. В Молдавии и Чебоксарах созданы компьютерные классы: там люди работают за копейки и, кстати, штрафы никто не отменял. Бонусы? Забудьте. И. очень часто выходит из своего кабинета, ищет жертву и начинает при всех просто человека унижать и материться на весь офис. Сейчас офисное помещение полупустое, сотрудники увольняются каждый день. У руководства политика простая: незаменимых людей нет. Всем было сказано, что в компании денег нет, поэтому такие зарплаты и такие задержки. Корабль, мол, ещё не подняли. Хит последних трёх месяцев — это новая игрушка под названием Автокроп. Технология не работает, но всем клиентам говорится о полном функционале этой технологии. Те, кто в компании говорит, что это не работает, увольняют. Увольняют в последние месяцы без выплаты зарплаты. Информация разным людям поступает всегда разная. Есть люди, которым платят зарплату за то, чтобы они докладывали информацию от недовольных сотрудников. После чего таких сотрудников увольняют. Если вы вздумаете сделать скачок по карьерной лестнице, то вас тут же уволят без выплаты процентов. Формулировка уже очень простая: ты тут не оформлен и мы тебя не знаем. Мало кто объявлял войну этим ребятам — они вселяют страх и ужас в людей, которые там отработали, но эти ребята очень не любят, когда что-то плохое делают им. Именно такая ситуация в компании сейчас и сюда не стоит приходить и питать иллюзий, что вы тут что-то заработаете. Вы потратите кучу нервов и заплатите свои же деньги компании за свои косяки. Ну, а если вы сюда придёте работать, то будьте готовы к тому, что вам придётся выживать, а не жить.

Это отзыв сотрудника, который был счастлив работать в этой компании до определённой поры.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ