Отрицательные стороны
Во-первых, персонала явно не хватало. Всегда было такое, что работали всего три официанта. На три больших зала (а если кто-нибудь из них заболевал-то два). В будние дни это было просто невыносимо, в обед успеть обслужить людей нормально просто невозможно. Иногда нам помогали админы и кто-нибудь из бара, когда директор приезжала, видела, что дела плохи-тоже помогала (что меня крайне удивило). Почти всегда были недовольные клиенты. Когда начинался обед (люди заказывали ланчи, в набор которых входит сразу несколько блюд), начинался ад. На один столик надо было принести в несколько заходов весь заказ. Приходилось спускаться на нижний этаж за одними блюдами (там располагалась кухня), подниматься наверх за другими.
Во-вторых, зарплата копеечная. Не стоит таких трудов, однозначно. В последнее время стали брать на работу много приезжих. Уборщицы, к примеру, русского языка почти вообще не знали.
В-третьих, о карьерном росте в компании. Смысла его не вижу. Будет зп выше, но так же будете каждый раз выслушивать реплики недовольных клиентов или помогать в зале бедным мальчишкам и девчонкам, которые не справляются с наплывом посетителей. Не без этой нервотрепки.
Из-за этого всего нервы себе потреплете изрядно, можете не сомневаться. Девочки-официантки часто жаловались, что ноги устают от такой беготни.
Работать там не советую.