Некомпетенсность начальства, точнее его необразованность и невежество в разного рода вопросах, начиная от менеджмента и заканчивая корпоративной этикой. Штрафуют за все что только можно, клиент не пришел во время - твой косяк, написал жалобу за долгое оформление (час если новый кл-т, 30 мин если старый, бстрее не получится) - опять виноват, и так без остановки. график хоть и 3/3 с 9 до 20ч, но если возврат машины в 8 или в 21, или подменить кого в другом офисе, то нада перирабатвать! А за переработки плотят копейки, которые надо самому посчитать, составить таблицу, описать каждый случай в отдельности, а потом еще проследить чтоб тебе их выплатили блеать! Та же история с бонусами считаешь сам, пишешь, а тебе их еще и не выплачивают! Да и вообще бюрократия невыносимая, отчетов ненужных до едреня. Но мне еще повезло, со мной работали водители, которые переработки свои не получали аж с февраля 12го года, но у них выхода нет, они старенькие ) их больше никуда не возьмут, вот и терпят (сами так говорят). А кадровая политика, если вообще есть, то наверное в том, что б набрать молодеж несмышленую, которая в деньгах не нуждается терпеть будет по не знанию. Текучка страшная, лица постоянно новые, особенно водители, кроме Центрального офиса, им там торты каждый день присылают ) партнеры... Оболяеву лично - закончи, что ли, курсы какие нибудь по професси или книгу прочти, не позорься перед кадрами, хотя нет позорься...