Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
CNS
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Custis

Российская ИТ-компания CUSTIS с 1996 года оказывает комплексную услугу по концептуальному проектированию, разработке, бережному внедрению и сопровождению ИТ-систем на полном жизненном цикле. Миссия компании — работа на стратегическое развитие клиентов, решение критически важных бизнес-задач средствами ИТ, поддержка передовых технологических проектов, которые открывают новые возможности для компаний и отраслей.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 772-97-02
Сайт: www.custis.ru
Сергей
08/02/2018
Проработал в компании чуть более 3-х лет после чего ушел, но спустя 1,5 года вернулся и вот уже почти как год снова в строю. За это время вырос от инженера до руководителя отдела. Не буду лукавить, первая запись в трудовой о руководящей позиции появилась вне стен CUSTIS, но именно в этой компании был получен бесценный опыт. Для тех, кому интересны причины ухода, поясню, что ушел по причине поступившего предложения, которое было сильно выгоднее того, что на тот момент мне мог предложить CUSTIS. До поступления предложения об уходе даже не думал.
Не так давно компания пережила реорганизацию (переход от продуктовых команд на матричную структуру) и в данный момент новые процессы все еще выстраиваются, что сказывается на эффективности. Но многое завязано на личные качества людей, за счет которых это нивелируется. В результате реорганизации в компании появился новый для нее отдел тестирования. Кроме того, в производстве на сегодня есть департамент архитектуры, проектный центр, департамент разработки и центр эксплуатации. Из стека технологий используются Oracle, Java, C# и не так давно сформированный отдел Web-разработки.
Основная ценность компании, на мой взгляд, в сотрудниках, которые в ней работают. Коллектив профессиональный, опытный и, что самое главное, дружелюбный. Всегда найдется человек, который поможет в решении вопроса. На произвол судьбы никто никогда не оставляет.
Если говорить о З/П, то она выше средней по рынку, 100% белая и выплачивается регулярно и в полном объеме. При этом есть годовые премии, которые напрямую зависят от выручки компании и вклада конкретного сотрудника. К слову, вклад определяется на годовой оценке сотрудника. Оценивают коллеги, с которыми сотрудник, как правило, больше всего взаимодействовал в течении года по конкретному продукту/проекту. После этого на обратную связь от коллег смотрит руководитель, сравнивает со своим видением и обсуждает результаты с HR-партнером для того, чтобы определить, как скорректировать работу сотрудника, наметить точки роста и т.п. "Сфальсифицировать" эти данные не получится, ровно, как и написать обратную связь относительно личного отношения к человеку, т.к. готовится она с фактурой.
Офис не в стиле лофт, конечно, но для работы самое то. Плюс в центре Москвы и недалеко от метро. Плюшки в виде печенок и фруктов имеются.
Из других бонусов ДМС (правда стоматология в базу не входит), гибкий график с возможностью периодически работать из дома и 10 "больничных без больничных".
Отдельно хочу отметить практику списания времени. С точки зрения бизнеса идея понятна — учет рабочего времени и более честное выставление счетов. Плюс проще проводить ретро на тему превышений или завышений оценок по каким-то задачам. Но по началу мне было очень сложно учитывать время за перекур или кофе-брейк в счет текущей задачи (пускай я даже в этот момент думал о том, как лучше сделать или что еще я не учел). Пишу об этом, т.к. не у одного меня с этим возникала проблема, но через несколько итераций списания времени и «осознания» этой практики становится сильно проще.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ