Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
CNS
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Custis

Российская ИТ-компания CUSTIS с 1996 года оказывает комплексную услугу по концептуальному проектированию, разработке, бережному внедрению и сопровождению ИТ-систем на полном жизненном цикле. Миссия компании — работа на стратегическое развитие клиентов, решение критически важных бизнес-задач средствами ИТ, поддержка передовых технологических проектов, которые открывают новые возможности для компаний и отраслей.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 772-97-02
Сайт: www.custis.ru
Дмитрий
17/11/2017
Что хорошего:
- Мало формализма, человечность компании и удобные условия – зарплата во-время и в полном объеме (выше среднего по рынку), хорошие премии, 10 дней болезни без больничного, ДМС, гибкий график отпусков (можно брать с гранулярностью до дня), гибкий график работы, удобное расположение офиса, хорошее оборудование, различные плюшки, корпоративы/тимбилдинги и т.д. Преимущество личных отношений перед регламентами и правилами.
- Компания активно изменяется – есть возможности для роста, самореализации, амбициозные задачи. Обратная сторона – работать приходится в предпринимательском залоге, самостоятельно ставить проблему, разбираться с ней, пробовать решения. В сжатые сроки.
Что плохого:
- Работа отдела кадров, особенно в части корпоративной культуры и развития сотрудников. Фактически, адаптацией и развитием сотрудника занимается только руководитель. А дальше как повезет с руководителем – если у него есть заинтересованность в долгосрочном развитии сотрудника, то будет и обучение, и конференции, и постоянная связь по поводу развития. Нет заинтересованности – только за счет личной активности сотрудника. Как писал выше с человечностью всё хорошо, так что на курсы отправят. Но бюрократию с обоснованием «зачем» пройти придется.
- Так как компания быстро растет, то и понятие «корпоративная культура» за последние несколько лет размылось. Насколько знаю, внимание руководства к этой проблеме есть, и она сейчас решается.
- Сюда же путаница и неразбериха «а чьи это функции», по факту одни функции дублируются в нескольких местах, а в другие – бесхозные.
Что в итоге:
- Очень многое зависит от команды и руководителя. В одних командах работа кипит, используются современные технологии и подходы (например, активно используется микросервисная архитектура), сотрудники конструктивно общаются, в том числе вне офиса. А есть команды, где «работу работают» в стиле «я все свое сделал, а то что не работает общий продукт, так это не мое дело». Там формальные отношения, медленная скорость изменений, как результат старые технологии и общая неудовлетворенность.
- Отличное место для молодых сотрудников – в компании много опытных специалистов, которые с удовольствием делятся опытом.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ