Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
CNS
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Callright

колл-центр
Рейтинг компании:
Сайт: callright.ru
Светлана Фасахова
08/04/2013
Плюсы в работе
Из положительного...может то,что на мою заявку ответили быстро? как-то так
Отрицательные стороны
Объявление о приглашении на работу в Такси Компания Call-центр «CallRight» я нашла на Авито. Созвонилась по указанным там контактам и получила некоторые ознакомительные документы.Бесед со мной никто не вел.Я просто самостоятельно изучила,то что мне предложили.Сделав некоторые расчеты, выявились некоторые несоответствия.Вот заявленное в объявлении:"...С нами можно заработать деньги - не выходя из дома!!!! ОПЛАТА ОТ 4000 И ВЫШЕ..."

А вот мои подсчеты:

Для того, чтобы 1000 руб. в неделю заработать стажеру надо:



1000 : 1,6 руб. за 1 оформление заказа = 625 заказов

625 : 7 дней(неделю) = 89 оформленных заказов в день

89 : 12 часов в день = 7-8 оформленных звонков в час

60 минут : 7-8 = каждые 8,5-7,5 минуты надо принять и оформить заказ



Выходит что? : для того, чтобы я могла иметь финансовое вознаграждение в сумме 4000 руб. в месяц (1000 руб. в неделю) мне нужно работать в графике не реже, чем по 12 часов в день, в течение 7 дней в неделю, с учетом того, что ко мне будут поступать заявки не реже 1 звонка в 7-8 минут. То есть востребованность на услугу пассажироперевозок должна быть у населения активная. А таковой она бывает не всегда.



И даже если после стажировки вознаграждение увеличится до 2,5 рублей за один оформленный заказ и допустить ,что звонки будут поступать каждые пять минут, то:

1 час (60 мин.) : 5 минут (1 звонок)= 12 заказов в час

12 заказов х 2,5 руб. = 30 руб. в час

30 х 12 рабочих часов = 360 руб. в день (это если все 12 часов звонки были каждые 5 мин)

360 х 7 дней (неделю) = 2520 руб. в неделю

2520 х 4 недели = 10080 в месяц соответственно.



По 12 часов в день 7 раз в неделю равноценно графику сутки через сутки.

В таком графике за 10080 руб. – это недостойная оплата.

Более того, такая частота поступления заявок от населения, которую предположила я, маловероятна. Значит, сумма выплат снизится еще.



Для того, чтобы заработать 15000 руб. в месяц :

15000 : 2,5 руб.(тариф за 1 заказ) = 6000 звонков оформить в месяц,

6000 : 30 дней(месяц) = 200 звонков в день

200 : 12 рабочих часов = 16-17 заказов в час

60 минут(час) : 16-17 заказов = 3,45-3,30 минут – 1 заказ

Минус 30 секунд на оформление заказа.

Итого : заработать 15000 рублей в месяц можно, если принимать заказы от клиентов каждые 3 минуты, работая при этом по 12 часов каждый день в течение всего месяца.



Далее решать Вам.Кроме этого несоответствия чего-то плохого сказать не могу.Я просто отказалась сотрудничать.С увжением,Вета
...
09/04/2013
Только после стажировки не 2,5, а 2 рубля за заказ (2,5 это только вечерами выходных и в часы пик). Насчет частоты заявок тоже слишком оптимистично. Заказ каждые 3 минуты редко когда бывает, чаще 5-10 заказов в час. Вот и считайте.
Написать ответ