Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе BKC International House

БКС,

International House World Organisation (IHWO) – это всемирная сеть языковых школ, которые ставят своей целью утверждение высоких стандартов качества и внедрение инноваций в процесс обучения. Сегодня эта сеть охватывает свыше 150 школ в более чем 50 странах мира.

Первая школа International House и сам бренд были основаны в 1953 году Джоном и Бритой Хейкрафт, которые создали новый подход к процессу преподавания языков.

Помимо обучения слушателей английскому и другим языкам, в 1977 году Джон и Брита Хейкрафт открыли Центр по подготовке преподавателей. Благодаря этому им удалось собрать у себя лучшие ресурсы и сделать значительный прорыв в сфере преподавания иностранных языков.

В 1962 году Джон Хэйкрафт разработал первый сертификат организации International House (IH) — первый учебный курс, целью которого являлось преподавание языка без перевода, в легкой и непринужденной атмосфере.

Впервые информация об этом инновационном курсе была опубликована в октябре 1962 года в газете The Spectator. Cертификат тут же задал стандарт по подготовке преподавателей английского языка по всему миру. C 1977 по 1988 сертификат находился под контролем общества Royal Society of Arts (RSA) и стал известен как "RSA".

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 737-52-25
+7 (495) 258-00-04
Email: info@bkc.ru
Сайт: www.bkc.ru
Аноним
09/09/2015
Плюсы в работе
110 рублей-дотация на питание

Хорошие ребята в некоторых смежных отделах.
Отрицательные стороны
Хочу рассказать о своем опыте работы в этой компании. Все продлилось около 7 месяцев и закончилось очень печально. Да, я изначально знала, что иду в компанию серой зарплатой и минимальным окладом( почасовым. 1 час-100р) и бонусной второй частью. На собеседовании и в процессе обучения нам гарантировали!! Меньше 28 мы ни за что, ни при каких условиях получать не будем.В первый месяц, Когда мы получили по 25000 мы обвинили сами себя в нашей некомпетенции. Думали, что немного еще поучимся и точно будем делать план. Но второй месяц как-то тоже только первая ступень и 25 000 в итоге. Ладно. Скажем, план был не маленький, но мы еще не понимали, что его ставят таким образом, что мы при всём старании больше не заработаем. На все наши объяснения и доказательства начальство отвечало только обвинениями. У нас был прекрасный коллектив, мы не то, чтобы с удовольствием, но подменяли друг друга. А что было делать, если люди уходили, а новых нам не давали, в то время, как работы было выше крыши,?Чтобы выручить друг друга, работали сверхурочно. Но никто из начальства этого не оценил. Нам продолжали говорить какие мы плохие, что ничего не делаем,план не выполняем. Все наши доводы просто пропускались мимо ушей. Пакет программ, с которым приходилось работать-полностью не доработан. Нам самим приходилось придумывать различные способы ведения списков. На 3 или 4 месяце мы-таки сделали 2 планку плана, но нам вычли по 5000 с каждого, сказав только, что у нас низкий КПД. А клиентов мы неадекватных в школу приводим. Все попытки выяснить, что это значит, ни к чему не привели. Последней каплей стал план на август. Когда нам дали новых девочек, которые ничего не понимали и план такой, что мы поняли, что, кроме почасовой ставки, мы ничего не получи. Поэтому весь наш коллектив встал, дружно написал заявление на увольнение и отчалил. Хочу еще сказать пару слов про карьерный рост. У нас девочка прошла собеседование и ее взяли в другой отдел, Когда у нее оставался один день до перевода. Начальница отдела кадров сказала, что в нашем отделе по работе с клиентами-она нужнее и она ее не отпускает. Хотя начальница того, другого отдела ее уже ждала. Все доводы привели к тому, что начальница сказала, что ей легче дать согласие па увольнение, чем перевести нашу девочку. Девочка уволилась:) в общем-то, я могу писать еще пол дня, но, думаю, этого вам хватит, чтобы хорошо подумать о том, стоит ли идти в эту компанию работать. Я, конечно, говорю толькло за отдел по работе с клиентами,в других отделах? Вроде, все более-менее нормально. Но и это я могу сказать только со слов других сотрудников.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ