Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе «Бэст Истэрн Дистрибьюшн» ООО

Ростик ГК
Поставка в рестораны продуктов питания (импорт)
Рейтинг компании:
Алина Леммер
25/07/2015
Плюсы в работе
как то не сложилось, может только некоторая стрессоустойчивость одного из продавцов
Отрицательные стороны
С сестрой была на ее собеседовании. Я учусь на психолога аналитика (работа предстоит в отделе кадров), сестра имеет в этой области 2 высших образования и большой стаж (кафедра управления и психологии), МВА, ас не только в продажах, но и управлении. Она учит меня тому, чему в университетах не учат. Часто мы ходим на собеседования с не знакомыми людьми, стоим в стороне и наблюдаем, общаемся с соискателями... Сестра отзывы не пишет, да и я в первый раз в интернете, честно, просто достало видеть кошмар, с которым относятся к тем, кто ищет работу, и тот кошмар который нанимают нас обслуживать. Господа, учитесь себя уважать! Мы живем в России, а не в Китае или Индии, у нас развитая экономически страна и демократия! Работник и работодатель равны, а потребитель имеет право на компетентное обслуживание! Если мы это не сделаем, работодатели так и будут относиться к нам по хамски и мы будем кушать испорченное или то, что нам не подходит. И так... Встреча должна была состояться с директорами магазина "Лавка жизни". Магазин отдельная тема. Духота в нем страшная, я спортсменка выдержала там всего 3 мин. Нет кондиционера, а там продукты здорового питания, без консервантов, как их рекламируют, т.е. особого хранения, в зависимости от продукта, от 0 до 22 по Цельсию, на лицо нарушение условий хранения! Диетические продукты продают продавцы, далеко не здорового телосложения, выглядят ужасно! Моя спортивная сестра, в свои 47 лет, на их фоне подросток, а продавцы, явно ее моложе. Вы же не пойдете стричься к мастеру с прической, а ля бобровая платина! Слышала, как люди видя это зрелище уходили - мол, что мне расскажет о диетических продуктах и здоровом питании женщина с лишним весом? Что можно сказать о компании которая нарушает условия хранения продуктов и нанимает на работу не компетентных людей? Человек все знающий о здоровом и не здоровом питании, ни когда не будет ужасно выглядеть, будет блюсти здоровое! Прождали мы около получаса , пока продавец сообщила, что директора задерживаются в пробке и собеседование попросили провести ее! Не извинились за нарушение договоренности! опущу то, что продавец задала вопрос - Вы кто? По деловому и светскому этикету, такая постановка вопроса не допустима, это уровень мужика крестьянина начала 20 века.

Сестра извинилась и сказала, что у нее договоренность о собеседовании не с продавцом, а управляющим и она будет разговаривать с ней. Барышня обиделась, она не продавец, но кто так и не изволила сообщить или прежде чем поинтересоваться, как называть соискателя, представиться сама. А после замечания сестры о том, что у нее назначено собеседование с управляющим и она хочет ее дождаться, так вообще сказала, что не хочет вести с ней беседу в таком тоне. Сестра спросила в каком таком? Глупая продавец или кто еще по должности (никто не обязан читать ее бэйдж), задала вопрос - так мы будем разговаривать или нет? Правомерный вопрос сестры поставил ее в тупик. На что сестра повторила, что она не желает проводить собеседование с продавцом или кассиром (эта барышня именно этим и занималась), а готова подождать управляющего, если она приедет. Барышня стала звонить... Сестра в полу обмороке из-за духоты в магазине из него вышла, о чем говорила продавец с начальством, мы не слышали. Глупый продавец, сделала свои далеко идущие выводы... Ее попросили провести собеседование. Сестра высказала сомнение, что продавец ответит компетентно на ее вопросы. Задала вопрос - сколько вы зарабатываете? Ответ не получила, продавец занялась другим соискателем. Сестра подошла спросила:- Так мне ждать или нет? Продавец: - Мне не нравится в каком тоне вы разговариваете и минут 10 рассказывала свои далеко идущие выводы. Мы ушли. Сестра действительно ищет работу с графиком 2/2, так захотела в силу личных причин, дети выросли, пора подумать о работе поспокойнее. Вот так из-за глупости и не компетентности среднего персонала возможно порядочные работодатели (не эти) теряют высоко квалифицированные кадры, а кадры..... Вот и думайте хотите ли вы работать в компании в которой собеседование проводят глупые продавцы, не соблюдается масса правил торговли и ТК, о зарплате свободно и честно на собеседовании не говорят.
Написать ответ