Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
CNS
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Antalex Consult

Консалтинг, аутстаффинг
Рейтинг компании:
Сайт: www.antalexcon.ru
Аноним
31/03/2013
Плюсы в работе
1. Возможность работы в районе проживания;

2. При приеме нет особых требований к опыту работы и образованию;

3. Проводится обучение;

4. З/п 25 000 руб.
Отрицательные стороны
Опыт моей работы в этой компании в проекте ЕМИАС составил 8 мес. При приеме на работу обещали золотые горы, но по факту обещанное предоставление отпуска и больничного, а также возможность официального трудоустройства так и остались пустыми обещаниями и ограничились подписанием подрядного договора сроком на 5 мес. В договоре был прописано, что в период его действия один экземпляр находится у работодателя, а второй на руках у сотрудника, но в случае увольнения сотрудник обязан вернуть свой экземпляр работодателю. На самом же деле мой экземпляр договора, после подписания мной, "уплыл" на подписание работодателю и больше не вернулся. Когда же срок действия договора истек, работодатель не соизволил продолжить официальные "отношения" и далее работа продолжалась по устной договоренности. З/п первые пару месяцев выплачивалась вовремя, после чего в норму вошло систематически задерживать ее на пол месяца, а в последнее время ее начали урезать. В течение рабочего времени работы могло не быть совсем, а в последние 10 минут рабочего дня могли скинуть какое-то "горящее" задание, вроде срочных отчетов, что приводило к дополнительным двум-трем часам на рабочем месте, которые, естественно, работодателем не оплачиваются. Работодателем были выставлены сроки и требования по началу второго этапа внедрения (обучения врачей) в то время, когда ни персональные карты, ни оборудование не были завезены на объект. Чтобы приступить ко второму этапу, пришлось изрядно потанцевать с бубном, выбивая у главврача кабинет для проведения занятий, расписание занятий и хотя бы одну единицу оборудования, а также где-то достать персональную карту с профилем врача. О здравоохранении всё - теперь про здоровье. После того, как в 4-й (!) раз за время работы у меня появились симптомы ОРВИ (предыдущие 3 были перенесены на ногах (никогда ранее в течении календарного года мне не случалось столько болеть)), мне стало жалко свое здоровье и о решении отлежаться дома начальство было уведомлено, но благополучно забыло об этом и на мой объект замена не была предоставлена. Ежедневные звонки начальства с предложением напиться антибиотиков и выйти-таки на работу (т.к. кроме меня работать некому), не помешали, а только подстегнули меня дождаться полного выздоровления в домашних условиях, после чего и последовало мое увольнение по собственному желанию, естественно, без заявления об уходе.

P.S.: Идти или не идти работать в эту компанию - решать вам, но если вы не хотите потратить зря свое время, поищите что-то более достойное внимания.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
ваня
24/11/2013
больше половины дня отвечаеш на вопросы быдла поганого, каторые тебя не косаются не каким боком , и обучать персонал бабушек компьютерам , легче обезьяну водить научить .
ванёк
17/01/2014
у тебя были ещё божеские условия я проработал почти год консультанто емиас запускал эту систему с нуля мне очень нравилось работать но вдруг наша фирма каким то образом профукала гос контракты начелись трёх месячные задержки зарплаты довление главного бухгалтера поликлинике из-за отсуцтвия контракта + ко всему заставили работать на 3 поликлиники без дополнительной оплаты договоры потписывались заднем числом и всеволишь на 1 месяц начальство угрозами заставляло вставать на цирлы перед глав бухом хотя она мне не кем не приходилась смарт кары выдали с не правильными фамилиями я вообще запускал систему смарт-картой какой то ирины медрегестратора какой то поликлиники запретили звонить в офис для получения инфы о зарплате накидывали тону документов с просьбой подписать у гл врача и не объясняли зачем и вообще что это за документы я как идиот стоял и выслушивал от администрации поликлиники какая фирма плохая плюс постоянные зависания программы и ошибки если бы не мой замечательный координатор я бы повесился но не координатор не выдержал и я не выдержал и уволился сейчас ищу другую работу но с удовольствием вернулся бы снова работать в емиас эта очень классная работа столько улыбок от благодарных пациентов от врачей благодарственные письма от сотрудников поликлиники да и система очень хорошо помогает старикам правда кул центр ругают но ведь ничего идеального ведь не существует правда





P/S прошу прощение за не расставленные знаки препинания и за орфографические ошибки и извините что не написал в какой фирме творится такой хаус это было бы не этично с моей стороны так с потрохами сдавать бывших работодателей если будут какие то вопросы у будущих консультантов то звоните 8 962 910 28 31 отвечу на все вопросы
ванёк
17/01/2014
вань моим мед регистраторы было по 60 лет и они схватовали на лету спокойно могли расписание сделать и если нужно врача добавить
аноним
16/09/2014
Да уж , а расписание пичатными буквами не судьба камуто написать и распечать,у врачей там почерк такой интерестнный ,а ты сидиш и меняеш при условии что обедать не надо ,там весело как в цирке и шум и крики ,а расписание меняется пользователем не само по себе ,а програмисты ,хрен знает где , у терминалов баки ты виноват ,персонал гуляет ,ты виноват, во всем виноват консультант ),по внедрению каторый ,персонал и обучает , и как обучить ответственного за расписание ,а вдруг он сферу деятельности сменит )
Написать ответ