Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования

Razvitum АНО СПБ ЦДПО, АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования

Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования с 2011 года реализует Всероссийский образовательный проект RAZVITUM,предоставляя интерактивную площадку для обмена опытом и обсуждения профессиональных вопросов довольно широкой аудитории: педагогам, воспитателям, преподавателям и, конечно же, детям самых разных возрастов.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 309-39-69
Сайт: razvitum.org
Яна Эдуардовна
13/07/2016
Добрый день, уважаемые кандидаты!

Меня зовут Яна Эдуардовна. Я являюсь исполнительным директором АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования».

Отклики от кандидатов дают нам важную обратную связь. Ряд комментариев, представленных на данном сайте, позволяет увидеть зоны недопонимания между нашей организацией и потенциальными сотрудниками. Очень грустно, когда достойные соискатели отворачиваются от достойной работы, опираясь лишь на одно видение, представляющее субъективную трактовку выхваченных из контекста фактов.

Поэтому хочу немного рассказать о нашей организации, и развеять несколько мифов о нас.

Наша организация существует с 2011 года. В 2014 году штат насчитывал 20 сотрудников. На сегодняшний день у нас работают более 80 человек.

Компания стремится к тому, чтобы сотрудники росли вместе с ней. 46% сотрудников работают в организации более 2-х лет. Текучесть кадров за 2014-2015 гг. составила всего 12% (при норме до 30%) - намного меньше допустимых норм по нашему виду деятельности. И главное, что такой маленький процент текучести кадров мы смогли сохранить даже в момент становления и развития организации, когда шел активный рост, в том числе рост количества сотрудников.

Наши условия работы:
- оформление с первого дня работы, вся заработная плата у нас «белая», рабочий день с 09.00 до 17.30, но бывают индивидуальные графики с 07.00 до 15.30, что является преимуществом для молодых мам или совмещающих работу с обучением на вечернем отделении.
- у нас оборудованная, уютная столовая, где можно угоститься чаем, кофе со сладостями, а также свежими фруктами.
- 1 раз в 3 месяца организация проводит выездные корпоративные мероприятия. Мы любим активный отдых на свежем воздухе: прогулки на лошадях, игры в волейбол, веревочный городок, и даже выезжали в Карелию на сплав!
Мы придерживаемся принципа «чтобы хорошо работать, надо уметь отдыхать». Мы хотим видеть на рабочих местах не уставший «офисный планктон», а жизнерадостных и активных людей.

Хочу немного прокомментировать некоторые отзывы:

Пользователь out пишет «Объявляют тестирование, выдают работу, а потом за неё не платят».

Тестирование у нас предусмотрено только для ключевых позиций. О необходимости выполнить тестовое задание мы указываем сразу при размещении вакансии. По тестовому заданию у нас есть возможность оценить профессиональные навыки кандидата и еще на этапе отбора уйти от неоправданных ожиданий. Это также помогает нам избежать текучести кадров. Ведь мы выбираем сотрудников с прицелом на годы сотрудничества, и для этого мы должны быть уверены в его профессиональных навыках.

Пользователь Сергей пишет: «Назначают собеседование на одно время, что заставляет соискателей ждать, а это как минимум некрасиво» .

Соглашусь в Вами, Сергей, что заставлять ждать это некрасиво. Жаль, что не все кандидаты так же ответственно подходят к этому вопросу и часто опаздывают на собеседования. Бывает, опоздание кандидата составляет около часа. И тогда, конечно, могут происходить накладки по времени с другими кандидатами.

Пользователь Сергей пишет: «Нет своей переговорной или зала для презентаций (Стажировка проводилась в кабинете у исполнительного директора».

Как я и говорила выше, мы активно растем и развиваемся, увеличивается количество сотрудников, и не всегда есть возможность выделить отдельное помещение для переговоров. В первую очередь, мы заботимся о своих сотрудниках, и предоставляем им дополнительные места для отдыха и приема пищи. И в последнюю очередь, думаем о том, как «пустить пыль в глаза» на собеседовании в красивом отдельном кабинете.

Пользователь Сергей пишет: «Нет CRM системы, все отчеты и учеты ведутся в эксель, как следствие возможны пересечения клиентов в работе между менеджерами»

Над внедрением CRM системы мы сейчас активно работаем. В силу возможностей мы стараемся жить в ногу со временем, и все процессы автоматизировать. Именно поэтому, у нас не захламлены бумагами рабочие столы, у нас нет бюрократии при согласовании документов. А для лучшего обслуживания клиентов и удобства работы наших сотрудников, через пару месяцев уже будет полностью внедрена CRM система.

Уважаемые соискатели! Поиск работы на долгие годы – очень ответственный процесс! Если у вас возникают сомнения или вопросы, мы всегда готовы на них ответить. Вы можете подъехать в офис и составить собственное представление об организации или позвонить по телефону. Все наши контакты всегда в открытом доступе.

С уважением, Я.Э. Белова.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ