Отрицательные стороны
1) Абсолютная некомпетентность руководства почти во всех сферах этого бизнеса. Особенно в маркетинге
2) Пофигизм и доверие к топам основателя компании.
3) Тотальное воровство из бюджета высшего руководства, расхищения и отжим на этапах производства.
4) Несуществующий маркетинг, куда уходят тонны средств.
5) Процветает "волосатость" - растут приближенные и родственники.
6) Повысить заработную плату почти нереально
7) Для роста нужно быть душой компании, всем нравиться. Если ты сухой профи, малообщительный - скорее всего уволят или сократят
8) Абсолютное непонимание реалий рынка - компания зависла на рубеже 2000-2005х
9) Обман студий
10) Обучения сотрудников как такового не существует
11) Очень плохой бекграунд для карьеры. Среди компаний этой сферы бизнеса последнее время существует негласное правило "из Алавара не берем", что очень хорошо говорит о профессионализме сотрудников в целом.