Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
+IQ
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Жилпромсервис

Мебельное производство. Изготовление корпусной, офисной, мягкой мебели, школьной, металлической трубы.
Рейтинг компании:
Сайт: fabrikant.su
Аноним
31/05/2014
Плюсы в работе
Можно сказать "белая зарплата", но этим сейчас мало удивишь, т.к. многие компании предлагают такие же условия по оплате.
Отрицательные стороны
Дорогие друзья, ни за что не ходите работать в эту компанию. Денег не заработаете, время потеряете. Это относится и к фабрике и к филиалам. Отношение к работникам скотское ("кнут" без "пряника"), культура в компании отсутствует (могут разговаривать на матах, орать), никакого разделения должностных обязанностей, никакого обучения новых сотрудников в компании не предусмотрено. Продукция - мягко сказать "не лучшего качества", будете все время краснеть перед клиентами.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Гаргамель
28/08/2014
подписываюсь под каждым словом. Отзыв совершенно правдив. Конторка дрянь, хоть и позиционирует себя как "крупное производственное предприятие с несколькими производствами". Качество продукции оставляет желать лучшего. Отношение руководства как к сотрудникам, так и к партнерам/клиентам - наплевательское. Обещания раздаются легко и щедро (особенно при начале сотрудничества), а потом также легко от них отказываются. Негласный девиз компании "Замани клиента и возьми с него деньги, а там - разберемся как-нибудь".
Написать ответ