Отрицательные стороны
Нашла вакансию на сайте hh, отправила отклик. Меня пригласили на собеседование, которое прошло само по себе хорошо. Дальше начался тихий ужас, потом ужас-ужас! Работа заключается в том, чтобы принять заказ, посчитать его дома, проставить на сайте артикулы и распределить по категориям всякие камушки, бусинки. Вроде ничего сложного, первый день даже обучают по телефону. Правда, если ваш браузер зависнет хотя бы на минуту, вас попросят перезвонить, когда все будет готово, и бросят трубку. Обучают по типу " вот вам ссылка, тут почитайте, как надо, вот здесь сами придумайте название, а вот здесь смотрите, как заполнено в других местах". Короче говоря - ничего не объясняют толком.
Зарплата "черная", никакого оформления не будет, ни отчислений, ни стажа, ничего. Вкалывать придется часов по 12 в сутки, так как оба работодателя считают нормальным писать письма и в три часа ночи, и в шесть утра. Считается, что вы должны работать до тех пор, пока полностью не удовлетворите их потребности, что весьма непросто - итак!
1. Обоим работодателям (господину Александру и госпоже Ксении) абсолютно нет никакого дела до того, как вы будете справляться и разбираться со своей новой работой. Дело довольно специфичное, за один день запомнить все 300 категорий товара - невозможно. На вопросы, довольно конкретные (К какой категории относится данный артикул?), прямо не ответили ни разу. "Разбирайтесь сами, смотрите другие артикулы". Смотришь другие артикулы, пишешь по образцу. Через какое-то время (обычно в 9 часов утра или в час ночи) приходит список с замечаниями, БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ОБЪЯСНЕНИЙ, ПОЧЕМУ ТАК НЕПРАВИЛЬНО. Плюс, в конце письма будет что-то вроде "Так работать нельзя", "С каждым днем ошибок должно быть все меньше", "Жаль, что вы не понимаете". Проще говоря, если вы не специалист в области камней - с первого раза (со второго и даже третьего) заполнить артикул не удастся, даже если вы много лет работали, выкладывая товары на сайте.
Господин Александр не терпит никаких споров и робких замечаний. Мгновенно начинается злиться, переходить на личности, хамить. Малейший недочет для него сравним с преступлением.
2. Отчитались за выполненную работу? Утром приходит письмо, что все цены на сайте не те. Как? А очень просто. Все вашу вчерашнюю работу госпожа Ксения переделала, интуитивно (!!!) поменяв цены на сайте (хотя у вас на руках формула расчета цены и цены поставщика, на которые вы убили несколько часов). Про изменения вам ничего не скажут, а просто поставят перед фактом, что нужно во всех артикулах поменять все. Везде.
3. Смотреть по совету работодателя на "образцы" нельзя - только один из 100 будет правильным. Вас еще попросят исправлять все неправильно заполненные артикулы на сайте, которые вы случайно заметите.
4. Александр совершенно не умеет выражать свои мысли, из этого следует, что понять о чем вас просят - нереально. Например - "исправили мета в арт. таких-то. просьба понять как нужно". Попытка выяснить, что от вас требуют может закончиться незамедлительным увольнением.
5. Продают дешевый китайский товар по бешеным наценкам ( цены завышены примерно 5 раз). Товар нужно описать художественно, а не правильно.
Отвратительная контора, отвратительное отношение к удаленным сотрудникам. Не идите сюда работать.