Отрицательные стороны
Низкий уровень заработной платы, отсутствие тренингов-обучения, не оплачиваемые переработки, среди управляющих и директоров есть много неадекватных людей, отсутствие поддержки со стороны Центрального офиса, запрет на отпуск в некоторые периоды.
Ну а теперь подробнее:
- зарплата. Оператор торгового зала - 23-25 тыс. Зам.руководителя отдела - 35 тыс. Руководитель отдела - 45 тыс. Указаны оклады, чистыми (на руки) получается ещё меньше.
- отсутствие тренингов-обучения. Полностью отсутствует обучение. А если вдруг, читают тренинги, то они полностью идентичны тренингам из МЕТРО.
- не оплачиваемые переработки. Переработок много, но он не оплачиваются. В качестве компенсации даются 3 дня к отпуску, но допустим мне интереснее было бы получить компенсацию деньгами. Тем более, что переработок набирается гораздо больше чем компенсируется.
- отношение к сотрудникам. Некоторые управляющие и директора относятся к сотрудникам как к быдлу: им ничего не стоит наорать на сотрудника прямо в торговом зале при клиентах.
- Центральный офис. Когда им что-то надо, то вынь и положь. Но если надо тебе, то ответа или помощи будешь ждать долго, и вполне возможно, что не дождешься.
- отпуска. Есть запрет на получение отпуска в периоды предпраздничных продаж: новый год, 23 февраля, 8 марта, майские праздники. Предновогодний период можно понять, но в феврале-марте, мае продажи не такие большие, и отпуска можно давать.
- особо хочется отметить показуху к приезду руководства. Все полки в зале забиваются товаром по максимуму, магазин сверкает как перед открытием. Но стоит руководству уехать (не зайдя даже в торговый зал), как всем становитсяч пофиг на порядок и заполнение полок товаром.
- собственное мясное производство. Ну нельзя же сыпать столько нитратов и прочей химии!!! Лично я, в последнее время перестал вообще покупать продукцию собственного мясного производства.
- хранение товара на улице. Сколько раз наблюдал, как на парковку выгружали товар для оптовиков (пиво, квас, шоколад, кофе, и прочее) и этот товар стоял там по несколько недель несмотря на жару (как правило это происходит в период с мая по сентябрь). А потом этими товарами травятся люди.
Директорам компании в России пофиг на все. Им главное, чтобы шли продажи. А почему люди уходят (в том числе с высокой квалификацией и большим опытом) им неинтересно. Приятно видеть, что на этом сайте (и на других тоже) появился человек, которого я знаю как профессионала своего дела (Сергей Пушкин, это я про тебя говорю), и который обещает донести информацию до заинтересованных сторон.
Понимаю, что в комментариях будет много осуждающих отзывов, но написал я все так как видел во время работы в компании, и вижу сейчас.
Давайте в комментариях к этому посту описывать реальные проблемы которые мы видим, а Сергей будет передавать эти комментарии руководству.