Какое начальство-такие и сотрудники. Как еще, по вашему, будет отвечать менеджер Илья, когда УМ ( управляющий менеджер, скорее всего та еще быдлота) названивает круглыми сутками, устраивает головомойку, кроет матом? Тут же еще и быдло-клиенты прут пачками, выносят мозг! Сложно оставаться человеком, работающим в таких условиях! Тем более бывают и такие подставы сотрудникам, когда клиенту сообщается, что телефон пришел из сервиса, а на самом деле не пришел.
Но это все тут не к месту, потому, как тут оставляют отзывы работники о своей работе в ртк(!!!), а не клиенты.
Хотя ваш отзыв, обманутый покупатель, лишний раз доказывает, какими замученными и озлобленными становятся люди, работающие в компании РТК;)
Согласен с тобой, Татьяна! Сам на себе ощущал, когда работал в РТК, что начинаю ненавидеть людей, слава богу, ушел оттуда и теперь, наоборот, хочется помочь людям, особенно тем, которые, не зная правды, хотят устроиться в РТК.
По поводу отзыва - да, действительно ему тут не место. Советую обратиться в Общество защиты прав потребителей, а не писать сюда бесполезные жалобы.
Отношение к клиентам отстойное, работают и ведут себя как быдло, досовременной компании им еще далеко!!!!!!
ss300
А как ты думаешь, почему такое отношение? У компании политика - нае..ть как можно больше клиентов, компания нае..вает даже своих сотрудников, которым за вежливость и клиентоориентированность платят сущие копейки, а за обман - больше. А людям хочется хоть что-то заработать в этой шарашке, вот отсюда и вытекает такое отношение к клиентам. Просто не всем это нравится, вот и многие уходят.
А я купила телефон в салоне МТС в Саратове, который через 2 дня стал сам по себе отключаться. Я, как положено, обратилась в этот салон в течении 14 дней со дня продажи, где мне ответили, что телефон нужно сдать на проверку качества. Я сдала. Через 21 день мне прислали смс что телефон проверен и дефектов не обнаружено. Когда я пришла за своим телефоном - на меня посмотрели как на прокаженную и сказали, что нужно ждать 45 дней, а не 21. Хорошо, я пришла за телефоном через 50 дней. И вот тут меня удивили!!! Оказывается я телефон давно забрала!!! Что теперь делать? Документы мне никакие не показывают, где должна бы стоять моя подпись, говорят отправили в Москву. Начальство не хочет разговаривать со мной. ЧТО ДЕЛАТЬ???
Уважаемая Татьяна!Именно благодаря таким,как Вы людям,я моя девушка ушли из РТК-МТС!Таким спецам,МОПам и.т.д.,которые в лучшем случае презирают своих клиентов,называя культурных,образованных людей(доведённых до исступления Вашим хамством и цинизмом)-БЫДЛОМ!!!А то и вовсе ненавидят клиентов!И самое интересное,что в МТС именно такие "кадры" и нужны!!!Стыдно,очень стыдно за Вас и Вам подобных...