Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
+IQ
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе МТС

МТС розничная сеть, ЗАО РТК МТС, ЗАО "Русская телефонная компания", ОАО «МТС», ЗАО «РТК»

МТС — ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. Население 83 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 250-05-05
+7 (495) 710-86-06
Сайт: mts.ru
Мичман Харитонов
27/10/2011
Плюсы в работе
нет
Отрицательные стороны
Полная антисанитария, отсутствие вентиляции, отопления, а в летнее время и нормальной работы кондиционера, в основновном на точках маломощные электрические щитки. которые вышибает при малейшей нагрузке, типа чайника, негде банально пожрать, сходить в туалет и вымыть руки, если вы, конечно, не в крупном ТЦ работаете, а в лавчонке с логотипом МТС. Начальство плевать хотело на эти "мелочи". Некоторые точки до сих пор не ребрендированы после почившего "Беталинка", на них не произведен ремонт. На нашей точке - дверь раздолбана, окна зацарапаны, провода повсюду валяются, касса бьет током, причем не щиплет, а именно бьет. Заявки по этому поводу создавались аж в 2010-м году, потом неоднократно повторялись. Выхлоп фактически стремится к нулю.

Насчет политики компании: в верхах в середине и на местах начальство борется выполнения планов и спасения ЛИЧНОГО заработка в основном некоммерческими целями, а именно: для выполнения планов управляющие менеджеры (в простонародье - кустовые директора) могут запросто указать вам на то, что "если не продадите, то сами и покупайте". Ассортимент по телефонам мизерный, продавать нечего, привозят какую-то херню, а планы должны выполнять, иначе лишат премии. Банально даже СИМ-карт в салоне иногда нет с актуальными тарифными планами, а если переведешь бесплатно по базе тариф на нужный из имеющихся, могут зачесть как мошеннические действия и опять-таки лишить премии. Насчет зарплаты: получил за 22 раб. смены в сентябре в общей сложности порядка 9000 р. Работаю в Москве на одной из самых проходимых точек. Только приходят сюда люди в основном на разбор полетов иногда от собственной тупости, иногда из-за жадности компании МТС. Продаж от этого не прибавляется, зарплаты - тоже, а нервы взвинчиваются. Работаем в режиме нон-стоп с чужими проблемами, и получаем за этот адский труд такие копейки, на которые просто невозможно прожить, особенно приезжим, кому надо отдавать за жильё немалые деньги.

Про несогласованность перемещений и прочие маловразумительные бредни. Отправляем товар на склад через курьера с накладной. Через месяц выясняется, что мы его якобы не отправили и недостачу вешают на нас (магазин). Бред. Выискивают горе-товароведы из офиса теперь уже несвязанные перемещения и непринятые якобы накладные за тот период, когда на точке работали совсем другие люди и давным-давно уволились, а так же принимают те накладные, которые были выгружены, но товар по ним не пришел. Причем "правильный" отчет по товародвижению видят только они. Выясняется вся эта байда только с приходом ревизии, причем не с каждым приходом, а как-то выборочно. Бардак. Постоянное удерживание денег за кредитные договоры, которые сотрудник не оформлял вовсе. Просто раскидали всю дебиторскую задолженность перед банком на всех сотрудников и дело "решили". Кредиты из-за этого у нас на точке больше никто не оформляет. Компания теряет свои деньги? Нет, она заберет свое из ЗП своих подчиненных. Это у них называется красивым словом "Депонирование", хотя на мой взгляд иначе, как мошенничеством, эти действия назвать нельзя. Нас полтора года кормили байками о слиянии РТК и МТС, увеличении оклада, улучшении мотивации после смены руководства, что мы развесили уши и ждали. Начальство сменилось. Теперь работать в компании стало еще "веселее".

Резюме. ИМХО: сфера торговли товаркой и сфера продажи услуг это разные вещи. Компания РТК и МТС хотят совмещать и то, и другое из-за очумелой жадности. Докатились до того, что вместо увеличения ассортимента по профильным продуктам во главе угла ставят продажу воздуха и всякого ненужного людям шлака, типа полисов РГС, Бюро находок, а так же всяких самолетиков и игрушечных машинок. Здесь нет товароведов, нет кассиров, нет охранников и уборщиков, нет специалистов по сервисному обслуживанию. Есть только универсальный солдат - специалист, который за треть или четверть от полагающейся ему заплаты совместит все должности, указанные выше. Не устраивайтесь сюда на работу, товарищи. Я работаю в рознице уже более 7-ми лет, но такого говна еще не видел. Проще всего в этой компании заработать долги, а не деньги.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Юрий
28/10/2011
всё правильно расписал,молодец
Роман
08/03/2012
Всё именно так!
Илья
03/04/2012
Всё 100% правда....красиво написал....Универсальный содат...аааахахахха убило....
Написать ответ