Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта.
К сожалению, мы не получили от Вас достаточно информации, для того, чтобы можно было разобраться в ситуации. Просим Вас сообщить адрес магазина, в котором Вы работаете.
Для сотрудников Компании существует возможность решить все вопросы не выходя за пределы корпоративного информационного поля. С такими проблемами мы рекомендуем вам обратиться по адресу dixyhelp@gmail.ru, где подобные вопросы решаются администрацией Компании в режиме онлайн.
Я работаю в Вашей компании с 1-го февраля 2012 года. Не скрою, что пришла за большими деньгами. До этого работала в О"Кее и Пятёрочке. В О"Кее зарабатывала прекрасно, но угнетал график и 14-тичасовое сидение на кассе. Никуда не выйти без разрешения администратора - хоть обос...сь, а пока стоит очередь - терпи! Нарушение прав стопроцентное. В Пятерочке всё было прекрасно - два через два, по двенадцать часов... Но зарплата ЗРЯшная(((. Перед самым увольнением получила тринадцать тысяч и написала заявление об уходе. Пошла в Дикси товароведом - и график обещали два через два, и зарплату в два раза больше той, от которой ушла. Куда там! Учите вы на бегу, а спрашиваете с первого дня по полной. Задумайтесь! Отчего в Вашей компании такая текучка??? Ни в одной компании нет такого, заявляю это с полной ответственностью. Я проработала два месяца товароведом - ни одного дня не было, чтобы товар с РЦ пришёл без расхождений. То недогрузы, то перегрузы, то ещё какая-нибудь ...ня. Столько времени уходит на всякие отписки, акты-претензии, рекламации и прочую лабуду. Над нами кого только нет - перечислить всех невозможно! И попробуй какую-то бумажку не отправить - тут же включатся логисты и повесят на магазин недостающее. Не успела я вникнуть в процесс, как меня в срочном порядке переводят в ЗУМы!!! Отбрыкивалась до последнего, ибо понимала, во что втравляюсь. Но УМ меня уговорила, только она меня и держит. Таких бы УМов, как моя, побольше, может и сотрудники не стали бы бегать. И что Вы думаете? Работаю просто на износ! Прихожу раньше всех, ухожу позже всех. За что только не приходится браться! И сыры резать, и куру фасовать, и в овощах копаться, и заказы делать, и ценники печатать, и акцию готовить, и распродажу, и паллеты оформлять, и на письма (бесконечные!!!) отписываться, и к кассирам по сто раз бегать (ошибки, удаления, возвраты, конфликты с покупателями, расхождения цен), и главную кассу вести, и сотрудников контролировать... И это далеко не полный перечень всего, что входит в "обязанности" ЗУМов! Ибо им, бедолагам, ещё и на кассах приходится сидеть, и отдел выставлять (у меня молочный) кроме всего торгового зала... Нет товароведа - выходи на подработку, нет второго ЗУМа - работай без выходных. Да, платят. Но ТОЛЬКО за себя! А за ту нагрузку, что ложится на сотрудника, которому приходится выполнять ещё чьи-то обязанности кто будет платить??? Но и это бы ещё чёрт с ним! Добивает ОККРМ. Эти "нелюди" держат в страхе всех и вся - начиная от рядовых сотрудников до РГМов. Снимают баллы, как семечки щёлкают. А как уследить за всем, если работает один ЗУМ, один кассир и один грузчик (которому надо стоять на посту)? Как вовремя снять просрочку, если ты сидишь на кассе? Как убрать гниль из овощей, есле НЕКОМУ?! Меня ещё ни разу не штрафовали, но я уже заявила своей УМ, что при первом же высчете напишу заявление об уходе. Потому что за ТАКУЮ работу, какую выполняю я, премируют, а не штрафуют! Мне жаль, что наше московское руководство не может найти компромисс и наладить стабильную работу в компании. Если не хватает сотрудников, почему нельзя привлечь на помощь мобильных кассиров, как это делают в Пятерочке? Конечно, легче платить одному кассиру и тому же ЗУМу по одному окладу (да ещё и высчитать за отнятые баллы), чем разориться на ещё двух-кассиров и тем самым стабилизировать работу магазинов. Уважаемый господин Нор-Аревян! Примите, пожалуйста, соответствующие меры и только тогда Вы вправе будете спрашивать в полной мере с Ваших сотрудников. А до тех пор, пока штат из трёх человек будет тянуть воз в одиночку, не смейте с нас и спрашивать! Это я Вам официально заявляю. Я не боюсь увольнения. Я сама уже на грани и терять мне нечего. А тем более - бояться. Мне бояться нечего Я - кристально честный и дисциплинированный сотрудник. Я не требую, я прошу - УВАЖАЙТЕ НАШ ТРУД!!!
Доброго времени суток! Читаю Ваш текст, а перед глазами мой рабочий день! Работаю ЗУМ в Дикси, в области. Проблемы все те же!!!!И нехваткка штата, и проверки(будь они неладны) Вы пишете все правильно, руководство не научилось уважать, а может не хочет, своих сотрудников. Вот и приходится выживать((( Удачи, терпения вам.А самое главное- полного штата и чуткого руководства!!!
живу в деревни жилино люберецкого района ) и вот частенько приходиться ходить в магазин дикси , случайно узнал номер этого магазина 50618 !!!! а самое главное там работает администратор Мерзловская Ольга Ивановна,абсолютно неадекватный администратор,который не в состоянии урегулировать все происходящие конфликты,в магазине!Занижает самооценку людям,дерзит,хабалка "от Бога",таким людям не место на такой должности, она только снижает наработанный статус магазина.